От Cat
К Сибиряк
Дата 22.06.2011 13:38:11
Рубрики Прочее; Современность;

Почему бред?


>сколько же еще этот бред о посадке на дорогу будет гулять по информацилонным сообщениям? И как эта версия про посадку на дорогу вообще могла появиться, если с самого начала было ясно, где и при каких обстоятельствах упал самолет?

===Вы место крушения видели? Как раз очень похоже, что КВС в тумане "зацепился глазом" за освещение дороги (примыкающей, не шоссе в аэропорт) и вывел самолет аккурат к "торцу полосы". Если бы не деревья вдоль шоссе, мог бы и сесть.

От Hokum
К Cat (22.06.2011 13:38:11)
Дата 23.06.2011 03:36:15

Re: Почему бред?

Или же заходили по "левой" карманной GPS-ке. А координаты торцов вбили из справочника, в отечественной системе СК-42. GPS работает в WGS-84, расхождения могут достигать десятков, а то и сотен метров.
Есть еще одна версия, но уже на уровне бреда. Аэродром совместного базирования, поэтому координаты в открытых справочниках могли быть опубликованы с искажениями. Дабы Томагавки мимо пролетели.

От Сибиряк
К Hokum (23.06.2011 03:36:15)
Дата 23.06.2011 06:46:07

Re: Почему бред?

>Или же заходили по "левой" карманной GPS-ке. А координаты торцов вбили из справочника, в отечественной системе СК-42. GPS работает в WGS-84, расхождения могут достигать десятков, а то и сотен метров.

даже в карманную жпс-ку можно заложить любую геодезическую дату, в т.ч. отечественную СК-42.


От Андрей Платонов
К Cat (22.06.2011 13:38:11)
Дата 22.06.2011 13:50:14

Re: Почему бред?

>>сколько же еще этот бред о посадке на дорогу будет гулять по информацилонным сообщениям? И как эта версия про посадку на дорогу вообще могла появиться, если с самого начала было ясно, где и при каких обстоятельствах упал самолет?
>===Вы место крушения видели? Как раз очень похоже, что КВС в тумане "зацепился глазом" за освещение дороги (примыкающей, не шоссе в аэропорт) и вывел самолет аккурат к "торцу полосы". Если бы не деревья вдоль шоссе, мог бы и сесть.

1. Перепутать освещение вдоль дороги с освещением полосы - это вряд ли.
2. Не думаю, что в туман и дождь освещение дороги был настолько видно, что командир стал умащиваться на дорогу.
Вывод. Пока я не вижу причин не считать, что КВС банально допустил ошибку, уйдя с глиссады в визуальном поиске ВПП.