От Роман Алымов
К All
Дата 21.06.2011 12:40:30
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Распознавание номера на Т-38 (+)

Доброе время суток!
Есть необходимость распознать номер на Кубинском Т-38. Или, в более узкой постановке задачи, понять, является ли этот танк одним из двух списанных "478 отб 21А д. Козловка 12.07.1942 г.
Акт на списание
машин Т-38 № 1881 учетный номер 16-88 и № 1533 учетный номер 15-24 утонули при переправе через р. Дон в районе д. Урыв и Девица."

Номером, предположительно, являются циферьки, набитые на борту корпуса рядом с люком мехвода тут:
http://tankdriver.users.photofile.ru/photo/tankdriver/115920641/xlarge/143783629.jpg



Фото циферок с разных ракурсов выложены тут: http://photo.qip.ru/users/tankdriver/115920641/
Кому какой номер видится? :)




С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (21.06.2011 12:40:30)
Дата 22.06.2011 00:00:12

Re: Распознавание номера...

Как показывает практика, в частности чтения номеров на 4-ке, номера лучше всего читаются в состоянии "металл полностью очищен от краски", а не в состоянии "на N-ное количество слоев краски нанесли еще один слой, который к тому же бликует".

От werwulf
К Роман Алымов (21.06.2011 12:40:30)
Дата 21.06.2011 21:27:06

1046 - нижний ряд непонятная ржавчина 1

Доброго времени суток

1046 - нижний ряд непонятная ржавчина 1
если и были другие цифры внизу, то расстояние не совпадает с расстояниями в верхнем ряду,

[227K]



С уважением

От werwulf
К werwulf (21.06.2011 21:27:06)
Дата 21.06.2011 21:49:41

Подумалось - в нижнем ряду возможно буква М (+)


[150K]



От Роман Алымов
К Роман Алымов (21.06.2011 12:40:30)
Дата 21.06.2011 14:46:57

Лично мне видится 1046 511 (+)

Доброе время суток!
И глазами глядел (кстати на фото как бы не лучше видно чем вживую), и карандашом пытался "поднимать" - ну не получается у меня ни один из номеров по отчёту. Да и место подъёма от документального места - километрах в 30 говорят.
Вот, кстати, как по записанному РИФом свидетельству очевидца произошло утопление: "Луг на окраине села был забит повозками, машинами и просто беженцами, солдатами и пр. имуществом. Переправа была понтонная, т.е. по канату понтон ходил туда и обратно. К моменту события нем. мотоциклисты раскатывали позади по кустам и пуляли маленько из машингеверов, подгоняя нерадивых, но вперед не лезли. А с неба ребята из ЛВФ кидали гостинцы. На понтоне стояла машина ЗИС. Как говаривали, из Военторга. С мукой и калесонами. Понтон был поврежден бомбой, дал крен. Все с него посыпалось, в том числе и машина. Понтон проплыл еще немного и затонул. Его остатки мы нашли локатором. А однажды после паводка видели на дне дорожку из ящиков. Потом все это опять затянуло песком. В том числе и автомобиль. Т-38 подскочил к переправе в последний момент. Командир выскочил из танка и выразился, что мол эта железяка уже двоих угробила, но х.. его угробит. Снял пулемет, а механик запустил двигатель и выскочил из люка. Танк медленно пошел к обрыву, но не дойдя метра два мотор заглох. Тогда механ осторожно забрался на место, запустил двигатель, вернулся назад, поддал газу и выскочил почти на кромке. Изделие упало в реку. А экипаж полез в воду и вроде как переплыл речку"
С уважением, Роман

От Железный дорожник
К Роман Алымов (21.06.2011 14:46:57)
Дата 21.06.2011 15:12:58

Re: Лично мне...

>Доброе время суток!
> И глазами глядел (кстати на фото как бы не лучше видно чем вживую), и карандашом пытался "поднимать" - ну не получается у меня ни один из номеров по отчёту. Да и место подъёма от документального места - километрах в 30 говорят.
> Вот, кстати, как по записанному РИФом свидетельству очевидца произошло утопление: "Луг на окраине села был забит повозками, машинами и просто беженцами, солдатами и пр. имуществом. Переправа была понтонная, т.е. по канату понтон ходил туда и обратно. К моменту события нем. мотоциклисты раскатывали позади по кустам и пуляли маленько из машингеверов, подгоняя нерадивых, но вперед не лезли. А с неба ребята из ЛВФ кидали гостинцы. На понтоне стояла машина ЗИС. Как говаривали, из Военторга. С мукой и калесонами. Понтон был поврежден бомбой, дал крен. Все с него посыпалось, в том числе и машина. Понтон проплыл еще немного и затонул. Его остатки мы нашли локатором. А однажды после паводка видели на дне дорожку из ящиков. Потом все это опять затянуло песком. В том числе и автомобиль. Т-38 подскочил к переправе в последний момент. Командир выскочил из танка и выразился, что мол эта железяка уже двоих угробила, но х.. его угробит. Снял пулемет, а механик запустил двигатель и выскочил из люка. Танк медленно пошел к обрыву, но не дойдя метра два мотор заглох. Тогда механ осторожно забрался на место, запустил двигатель, вернулся назад, поддал газу и выскочил почти на кромке. Изделие упало в реку. А экипаж полез в воду и вроде как переплыл речку"
>С уважением, Роман

Занятно!
Спасибо экипажу - сохранили танк для потомков :) (хотя их поступок можно по-разному толковать).
Но я настаиваю на 8-ке вместо 6-ки. Очень похоже получается, когда керн чуть боком держали.
С уважением, Роман.

От NetReader
К Железный дорожник (21.06.2011 15:12:58)
Дата 22.06.2011 01:13:34

Re: Лично мне...

>Но я настаиваю на 8-ке вместо 6-ки. Очень похоже получается, когда керн чуть боком держали.

Да, скорее там 8ка... правая нижняя палочка ИМХО имеет тенденцию не к закруглению, а к продолжению вверх.

От Роман Алымов
К Железный дорожник (21.06.2011 15:12:58)
Дата 21.06.2011 15:25:01

Re: Лично мне...

Доброе время суток!

>Но я настаиваю на 8-ке вместо 6-ки. Очень похоже получается, когда керн чуть боком держали.
***** Всё может быть, к сожалению эти места довольно сильно поедены ржавчиной. Может быть, номер где-то дублируется, но я пока не нашел
С уважением, Роман

От П К
К Роман Алымов (21.06.2011 12:40:30)
Дата 21.06.2011 14:36:42

10(568?)(0?) (-)


От Железный дорожник
К Роман Алымов (21.06.2011 12:40:30)
Дата 21.06.2011 12:54:41

1048 511 (-)


От negeral
К Железный дорожник (21.06.2011 12:54:41)
Дата 21.06.2011 12:59:54

1040 01 (-)