От kegres
К All
Дата 26.06.2011 12:53:24
Рубрики Армия;

Подскажите - грузовик к отопителем

Вопрос - в какой армии, и когда появились первые грузовики с отопителем кабины


Спасибо.

От Skvortsov
К kegres (26.06.2011 12:53:24)
Дата 26.06.2011 15:25:26

В Германии фирма Webasto создала „Car fresh air heating“ в 1935 г.


http://www.webasto.com/company/en/html/8018.html

От Cat
К kegres (26.06.2011 12:53:24)
Дата 26.06.2011 13:56:23

Re: Подскажите -...

Для западноевропейских с их мягкими зимами это была ненужная роскошь, а специально для войны с Россией никто грузовики не выпускал. Я бы копал в сторону шведов-финнов, может на их гражданских грузовиках и лесовозах ставили отопители (там они реально нужны). В СССР впервые отопитель появился на членовозе ЗиС-101, а из грузовиков вроде до ГАЗ-51 их в серии не ставили.

От kegres
К Cat (26.06.2011 13:56:23)
Дата 26.06.2011 14:18:25

Там с отопителями не так просто

>Для западноевропейских с их мягкими зимами это была ненужная роскошь,

Всмомните зрительно - даже всяки ролсы, дюзенберги, испаны имели закрытую кабину Только для пассажиров. Драйвер не имел даже крыши. И не из сословных предубеждений, а потому организовать грамотный обдув лобового стекла в 20х трудновато. Даже не на всех самолётах удавалось.

Банально не было пристойных электровентиляторов и мощных генераторов к ним.

Да даже не морозы, достаточно влажной погоды, чтоп автомобиль не мог ехать.

> из грузовиков вроде до ГАЗ-51 их в серии не ставили.

Вооот .
Яж говорю у нас первая попытка - 38 года, Зис-15. логично предположить у них год 34й.
Но веть даже на студдере жеж не было.

От генерал Чарнота
К kegres (26.06.2011 14:18:25)
Дата 26.06.2011 14:47:19

Re: Там с...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Но веть даже на студдере жеж не было.

Или только на тех студерах, которые к нам шли?

От PK
К генерал Чарнота (26.06.2011 14:47:19)
Дата 26.06.2011 22:03:19

на большой части "студеров" (и GMC) даже и кабины-то не было

...точнее не было дверей и крыши.

>Или только на тех студерах, которые к нам шли?
http://www.modellbau-universe.de/uploadfilesNew/original/tamiya-ta-35218.jpg


http://www.cckw.org/forum/styles/prosilver/imageset/cckw_site_logo.gif



От генерал Чарнота
К kegres (26.06.2011 12:53:24)
Дата 26.06.2011 12:55:22

Re: Подскажите -...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>Вопрос - в какой армии, и когда появились первые грузовики с отопителем кабины

Наверное, одновременно с гражданскими.
Едва ли для армии стали делать что-то особенное.

От kegres
К генерал Чарнота (26.06.2011 12:55:22)
Дата 26.06.2011 13:09:43

Авот не факт

>Наверное, одновременно с гражданскими.
>Едва ли для армии стали делать что-то особенное.

Сами понимаете, что не вся техника способна выдержать армейские реалии.
В общем нюансов полно, поэтому расчитывают на помощь клуба.

От генерал Чарнота
К kegres (26.06.2011 13:09:43)
Дата 26.06.2011 13:31:37

Re: Авот не...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Сами понимаете, что не вся техника способна выдержать армейские реалии.

Отопитель - он не для техники.
Отопитель - он для водителя.

Что такое страшное погодное имеется на европейском ТВД, чего нет на гражданке и чего не выдержит военный водитель?

От kegres
К генерал Чарнота (26.06.2011 13:31:37)
Дата 26.06.2011 14:02:25

Водитель - функцуиональное приспособление

>Отопитель - он для водителя.

А если ему в стекло нет обзоранихрена?
Когда стекло покрыто млоем инея я 5мм.. Или запотела насмерть. Куда эта техника довезёт?

Не, я не спорю - есть выходы и из таких положений - типа натерть махоркой, открыть двери. Но всёже роль отопителя в логистиске неоспорима.
У нас это решили воплотить в 38м, на Зис-15. Но чота както не склалось.
А у них??



От Роман Алымов
К kegres (26.06.2011 14:02:25)
Дата 27.06.2011 11:55:55

У них тоже было хреново (+)

Доброе время суток!
После битвы под Москвой в литературе отмечены немецкие приспособы против запотевания\обледенения стёкол грузовиков в форме натянутой внутри рядом со стеклом нихромовой проволки, по которой шел ток и она как-бы что-то обогревала.
Наши поступали проще: прорубали отверстия в моторной перегородке полуторок и зисов, в результате умеренно тёплый воздух из моторного отсека шел в ноги водителю.


С уважением, Роман

От генерал Чарнота
К Роман Алымов (27.06.2011 11:55:55)
Дата 27.06.2011 17:43:04

Re: У них...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

> Наши поступали проще: прорубали отверстия в моторной перегородке полуторок и зисов, в результате умеренно тёплый воздух из моторного отсека шел в ноги водителю.

Только во время войны?
Или практика была наработана ранее?

От Роман Алымов
К генерал Чарнота (27.06.2011 17:43:04)
Дата 28.06.2011 13:52:00

Re: У них...

Доброе время суток!

>Только во время войны?
>Или практика была наработана ранее?
***** Я слышал про это как про военную практику. Наверное, и до войны в холодных местах прорубали.
На Кубинском Ба не прорублено
http://www.kubinka.ru/NEW_IMAGES/restoration/ba3/2/00000003.JPG


С уважением, Роман

От Митрофанище
К генерал Чарнота (26.06.2011 13:31:37)
Дата 26.06.2011 13:38:46

Re: Авот не...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>Сами понимаете, что не вся техника способна выдержать армейские реалии.
>
>Отопитель - он не для техники.
>Отопитель - он для водителя.

>Что такое страшное погодное имеется на европейском ТВД, чего нет на гражданке и чего не выдержит военный водитель?

А если не водитель?
А если это раненые в санитарном фургоне?

Поэтому я и рекомендовал точно применение указать.

От Cat
К Митрофанище (26.06.2011 13:38:46)
Дата 26.06.2011 13:51:59

Для фургонов...



...обычные "буржуйки" использовались.

>
>А если не водитель?
>А если это раненые в санитарном фургоне?

>Поэтому я и рекомендовал точно применение указать.

От Митрофанище
К Cat (26.06.2011 13:51:59)
Дата 26.06.2011 14:04:18

Re: Для фургонов...



>...обычные "буржуйки" использовались.

Так это тоже отопитель, как-то так.
)))

От Митрофанище
К kegres (26.06.2011 13:09:43)
Дата 26.06.2011 13:12:15

Re: Авот не...

>>Наверное, одновременно с гражданскими.
>>Едва ли для армии стали делать что-то особенное.
>
>Сами понимаете, что не вся техника способна выдержать армейские реалии.
>В общем нюансов полно, поэтому расчитывают на помощь клуба.


Тогда уже дополнить целесообразно -
- отопитель для кабины / водителя
- отопитель для КУНГа и т.п.



С уважением

От kegres
К Митрофанище (26.06.2011 13:12:15)
Дата 26.06.2011 13:18:49

Ой да ладно, без изысков бы

>- отопитель для КУНГа и т.п.

Обогрев стекла - вещщ краеугольная.
А всё остальное приложится.

Тем более кунг - это фактически разновидность автобуса. Тока брутальная.