>3. Автопилоты современных самолётов выполняют гораздо более сложную задачу, нежели, чем езда по бездорожью.
Не совсем так. Просто полет по маршруту (держать высоту, скорость, курс) - автоматизировать несложно, и такие автопилоты были еще в середине прошлого века.
А вот автоматизировцанный взлет/посадка - неподxодящий пример в данном случае. Сейчас им нужен соответственно оборудованный аэропорт, т.е. им "с земли xорошо помогают" для этого. Местность же где будет действовать автоматизированный танк никто оборудовать не будет, и помощи (в виде "подсказок" типа "левее-правее" или там "быстрее-медленне") танк тоже скорее всего не получит.
>>3. Автопилоты современных самолётов выполняют гораздо более сложную задачу, нежели, чем езда по бездорожью.
>
>Не совсем так. Просто полет по маршруту (держать высоту, скорость, курс) - автоматизировать несложно, и такие автопилоты были еще в середине прошлого века.
Сравнение с оборудованием прошлого века некорректное - количество объектов управления выросло на порядок, а скорость в разы. Будете спорить, что научить водителя танка сложнее, чем пилота самолёта?
чем сложнее задача для человека - тем проще она для "железки", и наоборот. Трудность пилотирования летательного аппарата относительно автомобиля - человеческая проблема, для робота наоборот. У человека распознавание образов встроенное, а с точностью работы проблема. У робота ровно наоборот.