>Дверь действительно узкая и хлам грузить неудобно.
>Но так как машина позиционируется не как бронированный грузовик для перевозки личного состава, а как патрульная и санитарная машина, то вряд-ли погрузка разгрузка хлама будет сильно актуальной.
То же самое я говорил Вам про "тайфун", обратите внимание.
> А вот для погрузки/разгрузка л/с дверь вполне достаточной ширины. Если по одному.
А ничего, что высока вероятность того, что высадка л/с будет производиться под огнём по весьма стрёмной, на мой скромный взгляд, лесенке?
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
Там мы рассматривали транспортное средство для доставки груза или л/с (в т.ч. с имуществом) из пункт А в пункт Б, с вероятностью попасть под обстрел по дороге при проезде через местность, безопасность движения в которой не обеспчена в должной мере (что исключает применение обычных "комерческих" грузовиков на армейской службе).
То есть, грузовик, но не боевая машина. В принципе эта ниша в армиях России, Украины и Белоруссии практически немного перекрыта т.н. Уралами- "покемонами" (уж не помню индекса, знаю только "кличку"), поэтому сильно сравнивать не с чем.
Поэтому в общем, и возник вопрос о том, что погрузка-разгрузка - вот место где узко, исходя из больших ящиков и так далее.
"Мародер" - это не машина для перевозки личного состава в баню, это машина для патрулирования (несения службы с высокой вероятностью попасть на фугас/под обстрел, уцелеть, дать отпор и уйти с места). И с возможностью установки сверху боевых модулей. (напомню - у "Тайфуна" мы таки уперлись в "вершний предел транспортного благоразумия" - 3500 мм).
Ближайшим доступным аналогом является, снизу увы только "УАЗ", а сверху БРДМ/БТР.
... ИЛИ (И?) ...
надо провести (очень шаткую) черту между тем, что считать "повышенной устойчивости к обстрелам и подрывам" но таки транспортным средством а что уже таки боевой машиной (как это не будет звучать по сравнению с БТР/БМП).