>>Вообще то преимущество РДТТ над ЖРД, в сухом топливе, т.е. более высокой надежности в сравнении с жидким топливом использующим агрессивные компоненты.
>
>Сухое топливо трескается, что тоже не радость.
>С уважением, tsa.
Да, но если решили использовать РДТТ в морских МБР, и не только мы, то отказ от ЖРД имел основания.
Хотя интересно эта унификация Булавы как то касается темы Лайнер, или Макеев это делает "для себя"?
>Да, но если решили использовать РДТТ в морских МБР, и не только мы, то отказ от ЖРД имел основания.
Ну РДТТ точно дешевле и проще. С хранением о обслуживанием лучше чем заправляемые ЖРД, но как дело в сравнении с ампулизованными ЖРД, мне самому интересно знать.