От Evg
К Steven Steel
Дата 30.06.2011 20:51:11
Рубрики Танки; ВВС; 1941;

Re: прямо из кабины - это ещё более интересно

> "... Надо прыгать. Летчик аварийно сбросил фонарь и хотел ногами встать на сиденье, но не смог. Тогда левой рукой поднес вытяжное кольцо ко рту и зубами выдернул его. Через мгновение поток воздуха вытащил Плеханова из кабины....".
"... Он им тогда говорил: «В критический момент, когда почему-либо невозможно нормально покинуть самолет, летчик обязан применить покидание машины методом срыва. Для этого нужно выставить ранец за борт, выдернуть кольцо. Парашют, раскрываясь, вырвет летчика из кабины».
> Холодов мгновенно выполнил инструкцию и через долю секунды почувствовал, как тело свободно повисло в воздухе..."

Учитывая под каким местом у пилота парашют, для выставления ранца за борт нужно вытащить из кабины это самое место. А это уже не совсем из кабины.

От Александр Буйлов
К Evg (30.06.2011 20:51:11)
Дата 30.06.2011 23:36:02

)))Учитывая размер кабины и (+)

>Учитывая под каким местом у пилота парашют, для выставления ранца за борт нужно вытащить из кабины это самое место. А это уже не совсем из кабины.
... даже Ил-2, а так же тот момент что высунувшись из за козырька ты будешь сразу же отброшен потоком воздуха, это получается камасутра посложнее стандартного "левым локтем фиксируем фонарь в открытом положении, правая рука на козырек, ногой отталкиваемся от правого обреза кабины головой в левое крыло".
А вообще со 150 метров ещё по моему можно тупо расстегнуть ремни и дать ручку от себя. Спасательный парашют где то с 90 метров уже надёжно открывается.