От Митрофанище
К ID
Дата 08.07.2011 10:33:22
Рубрики Современность; Армия;

Re: Глупость и...

...
>> Куда отправлять к примеру начальника РЭБ чтобы он почерпнул для себя что то новое?
>
>Я конечно абстрактный теоретик с одной лычкой : ))), но как мне кажется, что послужи РЭБовец например начштаба мотострелковой бригады то в конечном итого для дела была только польза. Понимание для чего нужна РЭБ в условиях общевойскового боя обогатилось бы знанием того самого боя. А "ограниченный специалист подобен флюсу" (с).

Согласен.
Почему бы капитану круизного лайнера не поработать боцваном портового буксира, профессору мединститута - врачом скорой помощи в Кандалакше, лётчику-испытателю - вторым пилотом на Ан-2 сельхозавиации, - "в конечном итого для дела была только польза".

Кстати, китайцы были в своё время даже более радикальнее.

>Пример западных флотских офицеров, меняющих специализацию по ходу службы, говорит что рагедии как-то не происходит.

Примеры такого рода приведите - со сменой специализации на нижестоящую должность.



С уважением

От Leopan
К Митрофанище (08.07.2011 10:33:22)
Дата 08.07.2011 12:09:28

В США ты не сможешь стать командиром атомохода, если не был командиром БЧ-5

грамотная мудрая ротация, но не просто менять место, а через 10 месячные курсы переподготовки.
А Вы пишите что-то фантастическое.

От марат
К Митрофанище (08.07.2011 10:33:22)
Дата 08.07.2011 11:27:29

Re: Глупость и...


>Согласен.
>Почему бы капитану круизного лайнера не поработать боцваном портового буксира, профессору мединститута - врачом скорой помощи в Кандалакше, лётчику-испытателю - вторым пилотом на Ан-2 сельхозавиации, - "в конечном итого для дела была только польза".
Хм, и где так на Западе происходит? Там ведь не так, зачем вы тень на плетень наводите. Это в СССР/России механик не может стать командиром, ибо черная кость, не имеет профильного штурманского образования. А на западе в порядке вещей - механик - командир штурманской БЧ - командир авиакрыла - командир АПЛ - командир крейсера. И ни разу капитан лайнера - боцман. Наоборот, после ряда курсов вполне может стать капитаном.
>Кстати, китайцы были в своё время даже более радикальнее.
Ну и зачем повторять глупости?

>Примеры такого рода приведите - со сменой специализации на нижестоящую должность.
А, вы считаете, что из центрального аппарата уйти из начальника главка на командарма/замкомокруга - это понижение? Или начальника АБТВ на командующего округа?
Понятно, что должности надо подбирать равные или выше на ступень. Но так вроде Сердюков и не предлагает полковника ставить командиром роты.
С уважением, Марат

От Митрофанище
К марат (08.07.2011 11:27:29)
Дата 08.07.2011 11:56:42

Re: Глупость и...

Вы не тем боритесь.
Прочтите внимательно мой пост, и пост моего опонента.



>А, вы считаете, что из центрального аппарата уйти из начальника главка на командарма/замкомокруга - это понижение? Или начальника АБТВ на командующего округа?

Вы полагаете, что равнозначных должностей там много?
Это не так.

>Понятно, что должности надо подбирать равные или выше на ступень. Но так вроде Сердюков и не предлагает полковника ставить командиром роты.

Про командира роты речь не идёт, как и о полковниках.


>С уважением, Марат

С уважением

От ID
К Митрофанище (08.07.2011 10:33:22)
Дата 08.07.2011 10:45:15

Re: Глупость и...

Приветствую Вас!

>Почему бы капитану круизного лайнера не поработать боцваном портового буксира, профессору мединститута - врачом скорой помощи в Кандалакше, лётчику-испытателю - вторым пилотом на Ан-2 сельхозавиации, - "в конечном итого для дела была только польза".

Ну вольно вам лозунгами бросаться - бросайтесь. Я вам компанию не составлю, мне не интересно.


>>Пример западных флотских офицеров, меняющих специализацию по ходу службы, говорит что рагедии как-то не происходит.
>
>Примеры такого рода приведите - со сменой специализации на нижестоящую должность.

я где-то говорил об обязательности понижения в должности?


С уважением, ID

От Митрофанище
К ID (08.07.2011 10:45:15)
Дата 08.07.2011 10:58:24

Re: Глупость и...

>Приветствую Вас!

День добрый.

>>Почему бы капитану круизного лайнера не поработать боцваном портового буксира, профессору мединститута - врачом скорой помощи в Кандалакше, лётчику-испытателю - вторым пилотом на Ан-2 сельхозавиации, - "в конечном итого для дела была только польза".
>
>Ну вольно вам лозунгами бросаться - бросайтесь. ...

Это не лозунги - это примеры.

>... Я вам компанию не составлю, мне не интересно.

Да и я с этим не согласен.

>>>Пример западных флотских офицеров, меняющих специализацию по ходу службы, говорит что рагедии как-то не происходит.
>>
>>Примеры такого рода приведите - со сменой специализации на нижестоящую должность.


>я где-то говорил об обязательности понижения в должности?

Вы можете предложить равнозначную должность для начальника РЭБ ВС?
Любопытно, и что это за должность?


>С уважением, ID

С уважением

От Iva
К Митрофанище (08.07.2011 10:58:24)
Дата 08.07.2011 11:25:15

Re: Глупость и...

Привет!

>Вы можете предложить равнозначную должность для начальника РЭБ ВС?
>Любопытно, и что это за должность?

В армии должны быть максимальные времена нахождения в должности. Иначе никакого карьерного роста в ней не будет.
Или будет идиотизм размножения "полковничьих" должностей сверх всяких разумных пределов.

Про самую жесткую систему я читал в ЗВО в 80-х - Турция - 4 года в должности - дальше +1 допгод по спец решению на высоком уровне(максимум) - или переход на следующую должность с повышением - или уход в отставку. Система работала - начиная с капитанов и выше.


Владимир

От Митрофанище
К Iva (08.07.2011 11:25:15)
Дата 08.07.2011 11:51:37

Re: Глупость и...

...
>В армии должны быть максимальные времена нахождения в должности. Иначе никакого карьерного роста в ней не будет.
>Или будет идиотизм размножения "полковничьих" должностей сверх всяких разумных пределов.

Так нельзя путать карьерный рост и "озеленение".
...

От Дмитрий Козырев
К Митрофанище (08.07.2011 10:33:22)
Дата 08.07.2011 10:43:02

Re: Глупость и...

>Согласен.
>Почему бы капитану круизного лайнера не поработать боцваном портового буксира, профессору мединститута - врачом скорой помощи в Кандалакше, лётчику-испытателю - вторым пилотом на Ан-2 сельхозавиации, - "в конечном итого для дела была только польза".

т.е. если оппонент согласить с Вашими предложениями - то и вы согласитесь с необходимостью ротаци в армии? :)
Или вы полагаете что озвучили совершено невозможные вещи? :)

Вы наверное удивитесь если узнаете, что крупные корпорации действительно прибегают внутри себя к такого рода ротациям. И действительно считают полезным для дела иногда дауншифтить топов - чтобы те личным так сказать примеров продемонстрировали как поышать показатели.

Так что "Корпорация" (тм) тут вряд ли может являться исключением.



От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (08.07.2011 10:43:02)
Дата 08.07.2011 10:54:55

Re: Глупость и...

>>Согласен.
>>Почему бы капитану круизного лайнера не поработать боцваном портового буксира, профессору мединститута - врачом скорой помощи в Кандалакше, лётчику-испытателю - вторым пилотом на Ан-2 сельхозавиации, - "в конечном итого для дела была только польза".
>
>т.е. если оппонент согласить с Вашими предложениями - то и вы согласитесь с необходимостью ротаци в армии? :)

Неа, тому, кто согласится с такими предложениями можно только соболезновать.

>Или вы полагаете что озвучили совершено невозможные вещи? :)

Почему невозможные?
В Китае, как я упоминал, ещё дальше пошли. Дурное дело, оно нехитрое.
Да и в европах определённые еденичные примеры случались.
В Германии, в Великобритании, везде свои традиции.

>Вы наверное удивитесь если узнаете, что крупные корпорации действительно прибегают внутри себя к такого рода ротациям. И действительно считают полезным для дела иногда дауншифтить топов - чтобы те личным так сказать примеров продемонстрировали как поышать показатели.

Не удивляюсь, знаю.
Только знаю и то, что тупо переносить опыт одних на реалии других не есть правильно.
А даже где-то и вредно.

>Так что "Корпорация" (тм) тут вряд ли может являться исключением.

Это лишь Ваше мнение.
На мой взгляд - нецелесообразное.