>>Почему бы капитану круизного лайнера не поработать боцваном портового буксира, профессору мединститута - врачом скорой помощи в Кандалакше, лётчику-испытателю - вторым пилотом на Ан-2 сельхозавиации, - "в конечном итого для дела была только польза".
>
>Ну вольно вам лозунгами бросаться - бросайтесь. ...
Это не лозунги - это примеры.
>... Я вам компанию не составлю, мне не интересно.
Да и я с этим не согласен.
>>>Пример западных флотских офицеров, меняющих специализацию по ходу службы, говорит что рагедии как-то не происходит.
>>
>>Примеры такого рода приведите - со сменой специализации на нижестоящую должность.
>я где-то говорил об обязательности понижения в должности?
Вы можете предложить равнозначную должность для начальника РЭБ ВС?
Любопытно, и что это за должность?
>Вы можете предложить равнозначную должность для начальника РЭБ ВС?
>Любопытно, и что это за должность?
В армии должны быть максимальные времена нахождения в должности. Иначе никакого карьерного роста в ней не будет.
Или будет идиотизм размножения "полковничьих" должностей сверх всяких разумных пределов.
Про самую жесткую систему я читал в ЗВО в 80-х - Турция - 4 года в должности - дальше +1 допгод по спец решению на высоком уровне(максимум) - или переход на следующую должность с повышением - или уход в отставку. Система работала - начиная с капитанов и выше.
...
>В армии должны быть максимальные времена нахождения в должности. Иначе никакого карьерного роста в ней не будет.
>Или будет идиотизм размножения "полковничьих" должностей сверх всяких разумных пределов.
Так нельзя путать карьерный рост и "озеленение".
...