От Юрий Лямин
К А.Никольский
Дата 04.07.2011 12:42:47
Рубрики ВВС;

Ну почему безуспешно, самолеты то с ними выпускают и они летают. (-)


От andrew~han
К Юрий Лямин (04.07.2011 12:42:47)
Дата 04.07.2011 12:55:08

Дык вопрос в ресурсе и надежности двигателя (-)


От Юрий Лямин
К andrew~han (04.07.2011 12:55:08)
Дата 04.07.2011 13:31:32

Раз их НОАК принимает, значит ресурс и надежность WS-10 признана приемлимой

Понятно, что не все просто и наши АЛ-31 более надежны, поэтому на однодвигательные J-10 продолжают их ставить. Но не все сразу делается и серийное производство J-11B с WS-10 уже можно признать успехом.

От А.Никольский
К andrew~han (04.07.2011 12:55:08)
Дата 04.07.2011 13:05:09

да и что туда ставят на самом деле неясно

объемы закупок разного рода запчастей для АЛ-31 в РФ китайцами велики, неясно, что им продают под видом АЛ-31ФН, при этом продолжаются и безуспешные пока попытки купить АЛ-31ФМ-1.
Никто не отрицает титанических усилий и значительных успехов китайского авиадвигателекопирования, но заключенный контракт однозначно показывает, как эти успехи на данный момент оценивает заказчик. Может, к 2014-15 гг доведут наконец ресурс своего чудо-Тайфана до приемлемых значений

От Дм. Журко
К А.Никольский (04.07.2011 13:05:09)
Дата 04.07.2011 18:00:20

Дело, видимо, не в ресурсе, а в устойчивости.

Здравствуйте, уважаемый А.Никольский.

Малый ресурс не ухудшает безопасность, а увеличивает расходы содержания. Недостаток устойчивости сильно снижает безопасность однодвигательного самолёта. Потому для F100-PW на F-16 предусмотрены особые меры снижения вероятности, в частности, того, что двигатель заглохнет при включении дожигания. А на F-15 эти приспособления не ставят, хотя могли бы.

Дмитрий Журко

От Юрий Лямин
К А.Никольский (04.07.2011 13:05:09)
Дата 04.07.2011 13:50:34

Так, ясно, что для однодвигательных J-10 пока лучше проверенные АЛ-31

>объемы закупок разного рода запчастей для АЛ-31 в РФ китайцами велики, неясно, что им продают под видом АЛ-31ФН, при этом продолжаются и безуспешные пока попытки купить АЛ-31ФМ-1.
>Никто не отрицает титанических усилий и значительных успехов китайского авиадвигателекопирования, но заключенный контракт однозначно показывает, как эти успехи на данный момент оценивает заказчик. Может, к 2014-15 гг доведут наконец ресурс своего чудо-Тайфана до приемлемых значений

Я бы как раз сильно удивился, начни они сейчас ставить на J-10 новые WS-10, которые только недавно начали серийно производить. Но для двудвигательных J-11 показатели китайских двигателей явно признаны приемлиемыми, раз судя по фотграфиям самолеты с ними активно производятся и идут в войска.