объемы закупок разного рода запчастей для АЛ-31 в РФ китайцами велики, неясно, что им продают под видом АЛ-31ФН, при этом продолжаются и безуспешные пока попытки купить АЛ-31ФМ-1.
Никто не отрицает титанических усилий и значительных успехов китайского авиадвигателекопирования, но заключенный контракт однозначно показывает, как эти успехи на данный момент оценивает заказчик. Может, к 2014-15 гг доведут наконец ресурс своего чудо-Тайфана до приемлемых значений
Малый ресурс не ухудшает безопасность, а увеличивает расходы содержания. Недостаток устойчивости сильно снижает безопасность однодвигательного самолёта. Потому для F100-PW на F-16 предусмотрены особые меры снижения вероятности, в частности, того, что двигатель заглохнет при включении дожигания. А на F-15 эти приспособления не ставят, хотя могли бы.
Так, ясно, что для однодвигательных J-10 пока лучше проверенные АЛ-31
>объемы закупок разного рода запчастей для АЛ-31 в РФ китайцами велики, неясно, что им продают под видом АЛ-31ФН, при этом продолжаются и безуспешные пока попытки купить АЛ-31ФМ-1.
>Никто не отрицает титанических усилий и значительных успехов китайского авиадвигателекопирования, но заключенный контракт однозначно показывает, как эти успехи на данный момент оценивает заказчик. Может, к 2014-15 гг доведут наконец ресурс своего чудо-Тайфана до приемлемых значений
Я бы как раз сильно удивился, начни они сейчас ставить на J-10 новые WS-10, которые только недавно начали серийно производить. Но для двудвигательных J-11 показатели китайских двигателей явно признаны приемлиемыми, раз судя по фотграфиям самолеты с ними активно производятся и идут в войска.