>>В начале 30-х годов более низкие цены чешских самолетов не являлись основанием, чтобы не закупать более дорогие наши самолеты. Зато через несколько лет уже чехи покупали наши самолеты...
>
>При этом закупились лицензией на "Дакоту" и "Каталину".
Купили ОБРАЗЦОВ и ЛИЦЕНЗИЙ гораздо больше, ибо поклонников "съэкономить" и тогда было. Только из всего этого "богатства" реально производили именно эти две машины - просто они действительно выдающиеся в истории авиации, что всем известно, и свидетельствует именно о профессионализме и чутье политического руководства и верхушки авиапрома. Не надо сравнивать с нынешним убожеством в области технической политики.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'
>Купили ОБРАЗЦОВ и ЛИЦЕНЗИЙ гораздо больше, ибо поклонников "съэкономить" и тогда было. Только из всего этого "богатства" реально производили именно эти две машины...
Покупали, однако, и для изучения конкретных конструкций.
Опять же, военные хотели иметь побольше разных перспективных и не очень образцов, дабы выбрать что получше.
>Купили ОБРАЗЦОВ и ЛИЦЕНЗИЙ гораздо больше, ибо поклонников "съэкономить" и тогда было. Только из всего этого "богатства" реально производили именно эти две машины - просто они действительно выдающиеся в истории авиации,
А какие сегодняшние машины станут потом "выдающимися в истории авиации"?
> Не надо сравнивать с нынешним убожеством в области технической политики.
Раньше и небо синЕе было и трава зеленЕе.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.