От doctor64
К Evg
Дата 10.07.2011 22:05:47
Рубрики WWII; Танки;

Re: Практика подсказывает

>Если говорить про "чистое поле", то в оборудование рем-летучки типа "А" входит "бензосвар-бензорез", в оборудование рем-летучки типа "Б" входит "газосварочное оборудование".
>Электросварки нет.
>Хотя в типе "Б" есть "бензоэлектрический агрегат", так что при желании (и наличии) сварочный трансформатор можно с собой таскать.
А ведь уже обсуждалось на ВИФе.
"Что касается АЛ-6/2, его мощность 3 кВт, дает постоянное напряжение 120 В. Использовался для освещения штабов, полевых госпиталей, убежищ, КП, инженерных работ или для зарядки аккумуляторов."
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/608/608765.htm
Я конечно не настоящий сварщик, но по моему для сварки толстостенных броневых деталей этого откровенно мало.

> http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=221
> http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=220

От Evg
К doctor64 (10.07.2011 22:05:47)
Дата 10.07.2011 22:43:27

Re: Практика подсказывает

>>Если говорить про "чистое поле", то в оборудование рем-летучки типа "А" входит "бензосвар-бензорез", в оборудование рем-летучки типа "Б" входит "газосварочное оборудование".
>>Электросварки нет.
>>Хотя в типе "Б" есть "бензоэлектрический агрегат", так что при желании (и наличии) сварочный трансформатор можно с собой таскать.
>А ведь уже обсуждалось на ВИФе.
>"Что касается АЛ-6/2, его мощность 3 кВт, дает постоянное напряжение 120 В. Использовался для освещения штабов, полевых госпиталей, убежищ, КП, инженерных работ или для зарядки аккумуляторов."
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/608/608765.htm
>Я конечно не настоящий сварщик, но по моему для сварки толстостенных броневых деталей этого откровенно мало.

Не всякий ремонт сводится к сварке толстостенных броневых деталей. Уж во всяком случае обсуждаемые проушины для навесного замка приварить - мощности хватит.
Но если исходить из "по штату", то скорее всего это будет газосварка. По крайней мере в первую половину войны. При чем не от того, что оно проще. Просто - было.