От RTY
К Evg
Дата 10.07.2011 22:39:44
Рубрики WWII; Танки;

Re: Практика подсказывает

>>...
>>Генератор проще и лучше.
>>Особенно при работе зимой, да в чистом (или почти чистом) поле.
>>Там возникают и проблемы с добычей ацетилена.
>
>Если говорить про "чистое поле", то в оборудование рем-летучки типа "А" входит "бензосвар-бензорез", в оборудование рем-летучки типа "Б" входит "газосварочное оборудование".
>Электросварки нет.
>Хотя в типе "Б" есть "бензоэлектрический агрегат", так что при желании (и наличии) сварочный трансформатор можно с собой таскать.

А есть ли уверенность в том, что совместно с этими летучками (или отдельно от них) не возили прицепы-генераторы?

P.S. У немцев, конечно, много чего не как у наших, но всё же танки - они и у них и у нас танки. Ну так вот, видел ролик типа "немецкая ремрота".
Там танк варят электросваркой. Сцена скорее всего постановочная (варят в таком месте, где варить вроде бы нечего), но "искра" есть :-).

От БорисК
К RTY (10.07.2011 22:39:44)
Дата 11.07.2011 09:21:43

Re: Практика подсказывает

>P.S. У немцев, конечно, много чего не как у наших, но всё же танки - они и у них и у нас танки. Ну так вот, видел ролик типа "немецкая ремрота".
>Там танк варят электросваркой. Сцена скорее всего постановочная (варят в таком месте, где варить вроде бы нечего), но "искра" есть :-).

У немцах в ремротах танковых полков было штатное оборудование как для газо-, так и для и электросварки.

От Митрофанище
К БорисК (11.07.2011 09:21:43)
Дата 11.07.2011 12:23:33

Re: Практика подсказывает

...
>У немцах в ремротах танковых полков было штатное оборудование как для газо-, так и для и электросварки.

Насколько помню из воспоминаний, сварочными аппаратами наши реорганы разживались "самостийно" - в мастерских, школах(!), стройках и т.д.
Но это было необходимо, вот и добывали.
Ну а трактор с генератором - изобретение отнюдь не МТЗ )))


От Evg
К RTY (10.07.2011 22:39:44)
Дата 10.07.2011 22:55:43

Re: Практика подсказывает

>>>...
>>>Генератор проще и лучше.
>>>Особенно при работе зимой, да в чистом (или почти чистом) поле.
>>>Там возникают и проблемы с добычей ацетилена.
>>
>>Если говорить про "чистое поле", то в оборудование рем-летучки типа "А" входит "бензосвар-бензорез", в оборудование рем-летучки типа "Б" входит "газосварочное оборудование".
>>Электросварки нет.
>>Хотя в типе "Б" есть "бензоэлектрический агрегат", так что при желании (и наличии) сварочный трансформатор можно с собой таскать.
>
>А есть ли уверенность в том, что совместно с этими летучками (или отдельно от них) не возили прицепы-генераторы?

Приведённые летучки - это же не просто автомобиль с неким "грузом". Это подразделение со своим штатом, обеспечением и т.п. Штатно прицепов-генераторов в этих подразделениях не было.
Придавать же могли всё что угодно (ну, из того что есть) - в этом нет никаких сомнений. К тому же состав оборудования конкретных мастерских мог меняться со временем - новые агрегаты, трофеи, ленд-лиз и пр.

От zamok
К Evg (10.07.2011 22:55:43)
Дата 11.07.2011 17:34:46

Re: Практика подсказывает

>Приведённые летучки - это же не просто автомобиль с неким "грузом".
Первые летучки были именно "автомобили с неким грузом". Мастерская представляла собой съемную будку, которая легко монтировалось на любое автомобильное шасси. Более того, эти мастерские предназначались для ремонта не только танков и бронеавтомобилей, но и автомобилей, тракторов, мотоциклов.

>Это подразделение со своим штатом, обеспечением и т.п. Штатно прицепов-генераторов в этих подразделениях не было.
В комплект мастерской типа Б входил бензоэлектрический агрегат (генератор)АЛ-6/2. Он необходим для работы токарно-винторезного станка СМ-162 и электродрели. В ремонтных подразделениях и частях были свои генераторы, необходимые для электропитания оборудования для зарядки АКБ и заправки воздушных баллонов.




От RTY
К Evg (10.07.2011 22:55:43)
Дата 10.07.2011 23:29:55

Re: Практика подсказывает

>>>>...
>>>>Генератор проще и лучше.
>>>>Особенно при работе зимой, да в чистом (или почти чистом) поле.
>>>>Там возникают и проблемы с добычей ацетилена.
>>>
>>>Если говорить про "чистое поле", то в оборудование рем-летучки типа "А" входит "бензосвар-бензорез", в оборудование рем-летучки типа "Б" входит "газосварочное оборудование".
>>>Электросварки нет.
>>>Хотя в типе "Б" есть "бензоэлектрический агрегат", так что при желании (и наличии) сварочный трансформатор можно с собой таскать.
>>
>>А есть ли уверенность в том, что совместно с этими летучками (или отдельно от них) не возили прицепы-генераторы?
>
>Приведённые летучки - это же не просто автомобиль с неким "грузом". Это подразделение со своим штатом, обеспечением и т.п. Штатно прицепов-генераторов в этих подразделениях не было.

>Придавать же могли всё что угодно (ну, из того что есть) - в этом нет никаких сомнений. К тому же состав оборудования конкретных мастерских мог меняться со временем - новые агрегаты, трофеи, ленд-лиз и пр.

Насколько я понял, имеется в виду подразделение = экипаж летучки? Но это же всего 4 человека, в ремвзводе/ремроте по идее должно быть еще масса народа и (возможно) всякого другого оборудования.
Знать бы штаты ремонтных подразделений танковых бригад, (мех)корпусов и т.п. подразделений.