От Skvortsov
К Exeter
Дата 17.07.2011 14:42:15
Рубрики Современность; Флот;

А в реестр воздушных судов их вносили? (-)


От Exeter
К Skvortsov (17.07.2011 14:42:15)
Дата 17.07.2011 14:55:29

Без понятия

Но, видимо, какие-то основы регулирования их эксплуатации были, уважаемый Skvortsov - хотя, видимо, геморрой у их владельцев был большой. Как я понимаю, никакого запрета на имение ЛА в личной собственности в СССР никогда не было. Другое дело, что купить их у государства было невозможно (по крайней мере, легально - а нелегальные схемы исключались здесь тем, что нелегальная эксплуатация была невозможна незаметно от властей). Но если сделать самому, или получить от государства (как в сталинские времена в отдельных случаях) - то ничего противозаконного во владении в этих случаях не было.

С уважением, Exeter

От Skvortsov
К Exeter (17.07.2011 14:55:29)
Дата 17.07.2011 14:58:37

Re: Без понятия

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС СОЮЗА ССР (с изменениями на 24 августа 1981 года)
_______________________________________________________________


Статья 10. Находящиеся в ведении государственных предприятий, организаций и учреждений, а также принадлежащие кооперативным и общественным организациям воздушные суда (по установленному перечню), подлежат обязательной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Союза ССР.

По занесении воздушного судна в реестр выдается свидетельство о регистрации судна.
=============================================================================
Боюсь, без регистрации они могли летать по кругу над полем аэроклуба.
Аэропорты общего пользования для них были закрыты.

С уважением,

От Exeter
К Skvortsov (17.07.2011 14:58:37)
Дата 17.07.2011 15:04:14

Ну это само собой

Так у нас и зарегистрированная легкомоторная авиация могла по факту летать с большими ограничениями.

С уважением, Exeter

От Митрофанище
К Exeter (17.07.2011 15:04:14)
Дата 17.07.2011 15:13:28

Re: Ну это...

>Так у нас и зарегистрированная легкомоторная авиация могла по факту летать с большими ограничениями.

При всём к Вам уважении, Вы тут явно не в теме, уважаемый Exeter.
Эта легкомоторная авиация была постоянной головной болью для КП ПВО.
Летали без ответчиков, постоянно нарушали режимы, зоны и т.п.
Отдельно - СХА, вообще беспредел.
Доходило до того, что реально за водкой летали (раньше в некоторых регионах вводили сухой закон на определённые периоды с/х работ).
Да и ДОСААФ не лучше.

История с Рустом всё это ярко высветила.

>С уважением, Exeter

С уважением

От Exeter
К Митрофанище (17.07.2011 15:13:28)
Дата 17.07.2011 15:51:33

Я как бы в теме немного

Легкомоторные еропланы потому и вынуждены были летать с нарушениями, что если летать, соблюдая все требования, то летать было бы вообще было невозможно и почти некуда, уважаемый Митрофанище :-))
А все вы, ПВОшники, мешали, с вашими зонами и требованиями. Вас, ПВОшников, в этом отношении давно прижать надо было :-)))

С уважением, Exeter

От Митрофанище
К Exeter (17.07.2011 15:51:33)
Дата 17.07.2011 16:00:26

Re: Я как...

>Легкомоторные еропланы потому и вынуждены были летать с нарушениями, что если летать, соблюдая все требования, то летать было бы вообще было невозможно и почти некуда, уважаемый Митрофанище :-))
>А все вы, ПВОшники, мешали, с вашими зонами и требованиями. Вас, ПВОшников, в этом отношении давно прижать надо было :-)))

А я разве против?
И не ПВОшники этого требуют, мы исполняем.
Давно надо "отпустить на волю" малокалиберных авиаторов.
Ибо реально следить за ними практически невозможно, да и смысла нет особого.
Но из-за стенаний отдельных адептов гуманитарного идолопоклоничества с камланиями в стиле "Граница на замке!", "Он в багажнике А-бомбу привезёт и над столицей сбросит" и "ПВО должно даже муху не пущать в пределы Третьего Рима" до сих пор такое безобразие и происходит.

Отвлекаем силы и средства на заведомо бессмысленные мероприятия.



>С уважением, Exeter

С уважением