>Так у нас и зарегистрированная легкомоторная авиация могла по факту летать с большими ограничениями.
При всём к Вам уважении, Вы тут явно не в теме, уважаемый Exeter.
Эта легкомоторная авиация была постоянной головной болью для КП ПВО.
Летали без ответчиков, постоянно нарушали режимы, зоны и т.п.
Отдельно - СХА, вообще беспредел.
Доходило до того, что реально за водкой летали (раньше в некоторых регионах вводили сухой закон на определённые периоды с/х работ).
Да и ДОСААФ не лучше.
Легкомоторные еропланы потому и вынуждены были летать с нарушениями, что если летать, соблюдая все требования, то летать было бы вообще было невозможно и почти некуда, уважаемый Митрофанище :-))
А все вы, ПВОшники, мешали, с вашими зонами и требованиями. Вас, ПВОшников, в этом отношении давно прижать надо было :-)))
>Легкомоторные еропланы потому и вынуждены были летать с нарушениями, что если летать, соблюдая все требования, то летать было бы вообще было невозможно и почти некуда, уважаемый Митрофанище :-))
>А все вы, ПВОшники, мешали, с вашими зонами и требованиями. Вас, ПВОшников, в этом отношении давно прижать надо было :-)))
А я разве против?
И не ПВОшники этого требуют, мы исполняем.
Давно надо "отпустить на волю" малокалиберных авиаторов.
Ибо реально следить за ними практически невозможно, да и смысла нет особого.
Но из-за стенаний отдельных адептов гуманитарного идолопоклоничества с камланиями в стиле "Граница на замке!", "Он в багажнике А-бомбу привезёт и над столицей сбросит" и "ПВО должно даже муху не пущать в пределы Третьего Рима" до сих пор такое безобразие и происходит.
Отвлекаем силы и средства на заведомо бессмысленные мероприятия.