От серж
К Skvortsov
Дата 17.07.2011 13:45:02
Рубрики Современность; Флот;

Re: А в...

>>>У самолетов был статус личного имущества или государственного имущества в пожизненном пользовании?
>>Личного имущества.
>А можно более подробно, как это регулировалось законодательно?
>Регистрация, за чей счет ремонт, стоянка в ангаре, приобретение бензина и т.д.

За собственный. Например самолет Россинского в 1940 году стоял на военном аэродроме.

>Ну и право наследования.

В чем проблема?

>>>>Для чего нужно было писать про "легализацию"? В чем подтверждение или отрицание исходящего? Это называется в огороде бузина, а в Киеве дядька.
>>>Дело в масштабе исходящего.
>>Какая разница? Если человек крадет - то он вор, в независимости от того, украл он пять копеек, или 5 миллиардов.
>Разница для казны колоссальная.

Опять Вы съезжаете на размер. Вопрос в принципе - было казнокрадство в СССР или нет? Вы НА ЭТОТ вопрос можете ответить?

От Skvortsov
К серж (17.07.2011 13:45:02)
Дата 17.07.2011 14:01:52

Re: А в...

>>>>У самолетов был статус личного имущества или государственного имущества в пожизненном пользовании?
>>>Личного имущества.
>>А можно более подробно, как это регулировалось законодательно?
>>Регистрация, за чей счет ремонт, стоянка в ангаре, приобретение бензина и т.д.
>
>За собственный. Например самолет Россинского в 1940 году стоял на военном аэродроме.

А где можно прочитать, что эта стоянка оплачивалась? Ну и про оплату ремонта, и авиабензина. Как все это регулировалось?

>>Ну и право наследования.
>
>В чем проблема?

А кто наследовал самолет?

Вопрос был, как все это регулировалось законодательно.
Или Россинский - это исключение, нарушавшее законодательство СССР?


>
>Опять Вы съезжаете на размер. Вопрос в принципе - было казнокрадство в СССР или нет? Вы НА ЭТОТ вопрос можете ответить?

Конечно было. Я только подвергал сомнению возможность легализации украденного.

От серж
К Skvortsov (17.07.2011 14:01:52)
Дата 17.07.2011 14:10:38

Re: А в...

>>За собственный. Например самолет Россинского в 1940 году стоял на военном аэродроме.
>А где можно прочитать, что эта стоянка оплачивалась? Ну и про оплату ремонта, и авиабензина. Как все это регулировалось?

Не в курсе, этими вопросами никогда и не интересовался.

>>>Ну и право наследования.
>>В чем проблема?
>А кто наследовал самолет?

В случае Россинского, или вообще? Было наследование по закону, было по завещанию.

>Вопрос был, как все это регулировалось законодательно.
>Или Россинский - это исключение, нарушавшее законодательство СССР?

В чем он нарушил? Он получил самолет в качестве дара, зарегистрировал его как положено в Реестре, получил "транспортный знак". Все как положено.

>>Опять Вы съезжаете на размер. Вопрос в принципе - было казнокрадство в СССР или нет? Вы НА ЭТОТ вопрос можете ответить?
>Конечно было. Я только подвергал сомнению возможность легализации украденного.

Это уже вопрос последствий, а не факта.

От Skvortsov
К серж (17.07.2011 14:10:38)
Дата 17.07.2011 14:16:54

Re: А в...

>
>В случае Россинского, или вообще? Было наследование по закону, было по завещанию.

В случае Россинского с самолетом.

>>Вопрос был, как все это регулировалось законодательно.
>>Или Россинский - это исключение, нарушавшее законодательство СССР?
>
>В чем он нарушил? Он получил самолет в качестве дара, зарегистрировал его как положено в Реестре, получил "транспортный знак". Все как положено.

По-моему, не мог тогда частник зарегистрировать самолет в реестре. Должно было быть указание зарегистрировать в качестве исключения.


От серж
К Skvortsov (17.07.2011 14:16:54)
Дата 17.07.2011 14:23:04

Re: А в...

>>В случае Россинского, или вообще? Было наследование по закону, было по завещанию.
>В случае Россинского с самолетом.

Не знаю.

>>>Вопрос был, как все это регулировалось законодательно.
>>>Или Россинский - это исключение, нарушавшее законодательство СССР?
>>В чем он нарушил? Он получил самолет в качестве дара, зарегистрировал его как положено в Реестре, получил "транспортный знак". Все как положено.
>По-моему, не мог тогда частник зарегистрировать самолет в реестре. Должно было быть указание зарегистрировать в качестве исключения.

Номер его самолета СССР-Ч4.

От Skvortsov
К серж (17.07.2011 14:23:04)
Дата 17.07.2011 14:38:20

Re: А в...


>>>>Вопрос был, как все это регулировалось законодательно.
>>>>Или Россинский - это исключение, нарушавшее законодательство СССР?
>>>В чем он нарушил? Он получил самолет в качестве дара, зарегистрировал его как положено в Реестре, получил "транспортный знак". Все как положено.
>>По-моему, не мог тогда частник зарегистрировать самолет в реестре. Должно было быть указание зарегистрировать в качестве исключения.
>
>Номер его самолета СССР-Ч4.

Просто даже в 1961 и 1981 году личная собственность на самолеты не предусмотрена.



ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС СОЮЗА ССР

(с изменениями на 24 августа 1981 года)
_______________________________________________________________


Статья 10. Находящиеся в ведении государственных предприятий, организаций и учреждений, а также принадлежащие кооперативным и общественным организациям воздушные суда (по установленному перечню), подлежат обязательной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Союза ССР.

По занесении воздушного судна в реестр выдается свидетельство о регистрации судна.

Ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Союза ССР и установление перечня воздушных судов, подлежащих регистрации, возлагается на Министерство гражданской авиации СССР.


================================================================

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС СОЮЗА ССР

Утвержден
Указом Президиума
Верховного Совета СССР
26 декабря 1961 года

Статья 10. Находящиеся в ведении государственных предприятий, организаций и учреждений, а также принадлежащие кооперативным и общественным организациям воздушные суда (по установленному перечню) подлежат обязательной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Союза ССР.
По занесении воздушного судна в реестр выдается свидетельство о регистрации судна.
Ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Союза ССР и установление перечня воздушных судов, подлежащих регистрации, возлагается на Главное управление гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР.

От серж
К Skvortsov (17.07.2011 14:38:20)
Дата 17.07.2011 14:51:48

Re: А в...

>>>>В чем он нарушил? Он получил самолет в качестве дара, зарегистрировал его как положено в Реестре, получил "транспортный знак". Все как положено.
>>>По-моему, не мог тогда частник зарегистрировать самолет в реестре. Должно было быть указание зарегистрировать в качестве исключения.
>>Номер его самолета СССР-Ч4.
>Просто даже в 1961 и 1981 году личная собственность на самолеты не предусмотрена.

Не предусмотрена регистрация. Что не отменяет ни личной собственности, ни возможности регистрации.

От Skvortsov
К серж (17.07.2011 14:51:48)
Дата 17.07.2011 14:54:22

Беспредел 30-х..... (-)