От Иван Уфимцев
К Blitz.
Дата 19.07.2011 00:12:31
Рубрики Танки;

А нефиг было на пол-дороги останавливаться с 2Д100/10Д100.

Доброго времени суток, Blitz..
> Меньше надобыло на 2ТЭ10 зацикливатся,с его корабельным движком.

Сабж. И забывать про не менее корабельные четырёхтактники Чаромского.

По моему мнению, это был второй цикл топтания по граблям, когда делили "танкистов" и "паровозников" в Харькове. Последствия --
забили на успешно созданный 12ЧН 15/16: это танкистам он "не ко двору" пришёлся, а вот на транспортёры, тягачи, трактора, дрезины,
дизельпоезда, дизельэлектростанции, катера (кроме КВП/КПК) -- в самый раз. Ну и некому было заниматься семейством "больших чемоданов".

Двухтактники же могли хорошо "выстрелить" на наземном транспорте не раньше второй половины 80-х, с появлением вразумительной
сильноточной электроники. Это, в частности, нормальная (а не традиционно-извращённая, через гидротрансформатор) реализация
турбокомпаундных движков.

Первый цикл топтания по граблям -- когда отделили "паровозников" с "танкистами" от авиаторов. Третий -- когда отбивались от турбин
и всячески прикидывались шлангами (чуть ли не до прямого саботажа доходило).

Сейчас есть шанс увидеть четвёртое наступление на те же грабли.


--
CU, IVan.


От Blitz.
К Иван Уфимцев (19.07.2011 00:12:31)
Дата 19.07.2011 00:53:39

Re: А нефиг...

Надо было не тормозить с Д49 или Д70,и переводить парк на 2ТЭ116.

От Иван Уфимцев
К Blitz. (19.07.2011 00:53:39)
Дата 19.07.2011 01:33:39

Неоптимальные движки.

Доброго времени суток, Blitz..
> Надо было не тормозить с Д49 или Д70,и переводить парк на 2ТЭ116.

Как для тепловозов, так и "вообще". Две крайности: один "квадратный" (это хорошо только для некрупных быстроходных), второй
слишком длинноходный, особенно для генераторного. Но... это частный случай описанных мной глупостей.

При нормальном развитии (без перегибов) и четырёхтактники довели бы, и лёгкие двухтактники.

--
CU, IVan.


От Blitz.
К Иван Уфимцев (19.07.2011 01:33:39)
Дата 19.07.2011 01:41:29

Re: Неоптимальные движки.

> Как для тепловозов, так и "вообще". Две крайности: один "квадратный" (это хорошо только для некрупных быстроходных), второй
>слишком длинноходный, особенно для генераторного. Но... это частный случай описанных мной глупостей.
Д49 перспективней,и IRL их таки довели до нормального состояния,только слишком долго тупили,и хватались за старьё.


От Иван Уфимцев
К Blitz. (19.07.2011 01:41:29)
Дата 19.07.2011 02:12:16

Re: Неоптимальные движки.

Доброго времени суток, Blitz..
> Д49 перспективней,

Только если слегка "поджать" и/или увеличить ход поршня. Анналогично, Д70 и Д80 нуждались в лёгком "оквадрачивании". Но делать
это было некому.

> и IRL их таки довели до нормального состояния,только слишком долго тупили,
Не "тупили", а банально "ниасилили"(тм).

> и хватались за старьё.

Топливо было недорогим, а движки относительно надёжными. Да, их тоже надо было капитально модернизировать. Но -- точно так же
некому толком. Другое дело, шо конструкция самих тепловозов была уже устаревшей, а электровозы делались слишком отдельно от тепловозов.



--
CU, IVan.