От Blitz.
К Иван Уфимцев
Дата 19.07.2011 00:53:39
Рубрики Танки;

Re: А нефиг...

Надо было не тормозить с Д49 или Д70,и переводить парк на 2ТЭ116.

От Иван Уфимцев
К Blitz. (19.07.2011 00:53:39)
Дата 19.07.2011 01:33:39

Неоптимальные движки.

Доброго времени суток, Blitz..
> Надо было не тормозить с Д49 или Д70,и переводить парк на 2ТЭ116.

Как для тепловозов, так и "вообще". Две крайности: один "квадратный" (это хорошо только для некрупных быстроходных), второй
слишком длинноходный, особенно для генераторного. Но... это частный случай описанных мной глупостей.

При нормальном развитии (без перегибов) и четырёхтактники довели бы, и лёгкие двухтактники.

--
CU, IVan.


От Blitz.
К Иван Уфимцев (19.07.2011 01:33:39)
Дата 19.07.2011 01:41:29

Re: Неоптимальные движки.

> Как для тепловозов, так и "вообще". Две крайности: один "квадратный" (это хорошо только для некрупных быстроходных), второй
>слишком длинноходный, особенно для генераторного. Но... это частный случай описанных мной глупостей.
Д49 перспективней,и IRL их таки довели до нормального состояния,только слишком долго тупили,и хватались за старьё.


От Иван Уфимцев
К Blitz. (19.07.2011 01:41:29)
Дата 19.07.2011 02:12:16

Re: Неоптимальные движки.

Доброго времени суток, Blitz..
> Д49 перспективней,

Только если слегка "поджать" и/или увеличить ход поршня. Анналогично, Д70 и Д80 нуждались в лёгком "оквадрачивании". Но делать
это было некому.

> и IRL их таки довели до нормального состояния,только слишком долго тупили,
Не "тупили", а банально "ниасилили"(тм).

> и хватались за старьё.

Топливо было недорогим, а движки относительно надёжными. Да, их тоже надо было капитально модернизировать. Но -- точно так же
некому толком. Другое дело, шо конструкция самих тепловозов была уже устаревшей, а электровозы делались слишком отдельно от тепловозов.



--
CU, IVan.