От Дмитрий Козырев
К АМ
Дата 15.07.2011 15:51:39
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: К пятнице...

>вообщем на литров 100 побольше топлива в баках и ПТБ, тогда проблема вполне решаема

как я понял рубеж столкновений начинался до выработки топлива в баках, что приводило к преждевременному сбросу и минимальному преимуществу.

>ме-110 был вполне успешен, проблемы скоее из за ошибо в преминение, кстате был и более совершенный вариант концепции, ФВ-187

А в чем он был успешен, если "из за ошибок в применении" они несли очень высокие потери?
И как его правильно нужно было применять?

>их надо больше

ну здесь мы упираемся в возможности немецкой аиваицоной промышлености.
Т.е. нужно или какие то немобилизационные решения по увеличению производства или выпуск одних машин за счет других.

>>До-17
>>Оправдан ли был выпуск этого довольно легкого бомбардировщика?
>
>если нечего другого нет

ну другое то было.

>>Нужны ли были Германии более тяжелые и дальние, в т.ч. 4-х моторные бомбардировщики в рамках даной задачи?
>
>да, в ограниченном количестве

в каком примерно? под какие задачи?

От АМ
К Дмитрий Козырев (15.07.2011 15:51:39)
Дата 15.07.2011 17:21:59

Ре: К пятнице...

>>вообщем на литров 100 побольше топлива в баках и ПТБ, тогда проблема вполне решаема
>
>как я понял рубеж столкновений начинался до выработки топлива в баках, что приводило к преждевременному сбросу и минимальному преимуществу.

без ПТБ оставалось мало топлива для самого столкновения, и разумеется возвращения

>>ме-110 был вполне успешен, проблемы скоее из за ошибо в преминение, кстате был и более совершенный вариант концепции, ФВ-187
>
>А в чем он был успешен, если "из за ошибок в применении" они несли очень высокие потери?
>И как его правильно нужно было применять?

нужно было в свободной охоте, использую тактики неожиданного нападения и выхода из атаки

>>их надо больше
>
>ну здесь мы упираемся в возможности немецкой аиваицоной промышлености.
>Т.е. нужно или какие то немобилизационные решения по увеличению производства или выпуск одних машин за счет других.

да, в организации немецкой авиапромышленности были допущенны ошибки связанные с высокими темпами роста и отсутствием опыта массового производства у большенства фирм.

Перераспределение средств возможно засчёт ю-88

>>>До-17
>>>Оправдан ли был выпуск этого довольно легкого бомбардировщика?
>>
>>если нечего другого нет
>
>ну другое то было.

до ю-88 это скоростной немецкий бомбардировщик

>>>Нужны ли были Германии более тяжелые и дальние, в т.ч. 4-х моторные бомбардировщики в рамках даной задачи?
>>
>>да, в ограниченном количестве
>
>в каком примерно? под какие задачи?

война на море и атаки на особо важные стратегическии цели

От Геннадий Нечаев
К АМ (15.07.2011 17:21:59)
Дата 16.07.2011 06:36:58

Ре: К пятнице...

Ave!
>>>ме-110 был вполне успешен, проблемы скоее из за ошибо в преминение, кстате был и более совершенный вариант концепции, ФВ-187
>>
>>А в чем он был успешен, если "из за ошибок в применении" они несли очень высокие потери?
>>И как его правильно нужно было применять?
>
>нужно было в свободной охоте, использую тактики неожиданного нападения и выхода из атаки

Над Англией днем? На кого? Вы с Восточным фронтом не путаете?

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От АМ
К Геннадий Нечаев (16.07.2011 06:36:58)
Дата 18.07.2011 02:31:02

Ре: К пятнице...


>Над Англией днем? На кого? Вы с Восточным фронтом не путаете?

на истребители противника


От Геннадий Нечаев
К АМ (18.07.2011 02:31:02)
Дата 18.07.2011 08:40:28

Ре: К пятнице...

Ave!

>>Над Англией днем? На кого? Вы с Восточным фронтом не путаете?
>
>на истребители противника

А что бы они делали днем над Англией, в отсутствие сухопутной линии фронта? Если только привязывать такие рейды к налетам - так и привязывали в конце БЗА

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От АМ
К Геннадий Нечаев (18.07.2011 08:40:28)
Дата 18.07.2011 14:18:00

Ре: К пятнице...

>Аве!

>>>Над Англией днем? На кого? Вы с Восточным фронтом не путаете?
>>
>>на истребители противника
>
>А что бы они делали днем над Англией, в отсутствие сухопутной линии фронта? Если только привязывать такие рейды к налетам - так и привязывали в конце БЗА

ну так речь и о Битве за Британию где немцы пытались разгромить английскии ВВС путём ударов по аэродромам и уничтожения в воздухе.

Разумеется привязывать рейды к налётам на аэродромы, но не заставлять истребители летать на одной скорости и высоте с бомберами, что делало и самих эскортников а чуть позже и бомберов лёгкой добычей англичан