локальных, в качестве их дальнейшего развития. Но так или иначе, существовавшие на тот момент системы, не обеспечивали самого главного - схода с глиссады, выравнивания и касания. Не в смысле своего наличия, а в плане точности. Причём, они появились, и очень даже вскоре. Но именно на тот момент времени были только ILS. А они тогда не давали возможности захода выше второй категории. MLS появилась буквально через пару лет, но опять таки, она давала возможность только захода, а не посадки в автомате. Автоматическую посадку освоили только к началу 90-х, когда появились достаточно точные инерционки и СНС. И опять же, надо понимать разницу между моторным заходом и планирующим. Совершенно разная логика автоматики.
>А внедрение закономерно затянулось, так как дело не спешное.
Первые ПРОБНЫЕ автоматические посадки... Вы хоть в курсе, как работает логика автоматов посадки? Хотя бы приблизительно? И чем отличается посадка Фантома, на которых это отрабатывалось от посадки того же шаттла? И ещё расскажите, где сейчас практикуется автоматическая посадка самолётов?
>Так что вы излагаете нечто приблизительное, к обсуждению отношения не имеющее. В частности, "моторный заход" и "логика" ваша -- ботва.
Вам такое понятие как "моторное снижение" известно? И чем оно отличается от снижения в режиме планирования? И как отличается логика работы траекторных автоматов в этих случаях Вы знаете или таки предполагаете что знаете?
Вы часом автоматический заход на посадку с автоматической посадкой не путаете?