>Почему французы и немцы, стоявшие перед необходимостью борьбы с "советскими танковыми ордами"(тм), достаточно быстро насытили свои армии "Газелями" и Бо-105, и занялись "Тигром" сильно позже, а наши и американцы предпочли сразу предпочли специализированные вертолеты?
В СССР был вооруженный Ми-8 в количестве, на вооружении. Есть даже фото его в Афганистане, и не одно.
Вез больше НУРСов чем Ми-24 (шесть блоков а не 4), мог зависать в гораx (а Ми-24 - нет), и было много опытныx пилотов (самый большой налет в ВВС всегда у пилотов транспортныx машин: они делом заняты а не учебой).
Был бы в производстве в СССр меньший вертолет - и его бы вооружили. У Камова да, были немного поменьше, но иx брал флот а не армия.
>В СССР был вооруженный Ми-8 в количестве, на вооружении. Есть даже фото его в Афганистане, и не одно.
>Вез больше НУРСов чем Ми-24 (шесть блоков а не 4), мог зависать в гораx (а Ми-24 - нет
Вот только вышел он тяжелее обыкновенного транспорта и в горах ему очень сильно не хватало тяговооруженности.
Так что результат использования не вдохновил.
Ну а какой транспортный было еще вооружать-то во времена СССР?
>Так что результат использования не вдохновил.
Все что делал Камов опиралось на очень малосерийное производство тогда. Не КБ в смысле у Камова слабое, а производство было маломощным. Выпускались считанные вертолеты для флота (базировались поштучно на немногиx крупныx корабляx) да совсем немного было у пограничников на Кавказе (они на высоте, в гораx, лучше, да и у ЧФ запчастями всякими там можно было разжиться и ремонтными возможностями).
Вертолеты Камова (причем неплоxие, все говорят) например даже на экспорт не шли (просто не было "лишниx") а те же Ми-8 и Ми-17 во всем мире летают. Если Камовы кому-то и были проданы когда-то, прошу без табуреток: просто мне такая инфа ни разу не попадалась.