От Begletz
К ротмистр
Дата 25.07.2011 21:50:09
Рубрики Древняя история; Современность;

Re: Вопрос на...

Что интересно, марксистская точка зрения на войну, как на классовое явление, всякие там наблюдения натуралистов полностью игнорировала. Помнитца, в процессе прослушивания курса М-Л философии для сдачи кандидатского экзамена, я спросил лектора, как быть например с войнами, которые ведут доклассовые общества вроде индейских племен. На что он не моргнув глазом ответил, что подобные стычки нельзя считать войнами.

От Паршев
К Begletz (25.07.2011 21:50:09)
Дата 25.07.2011 23:38:11

Но войны государств - это действительно не войны общин

называть эти разные явления одним словом - не правильно.

От Begletz
К Паршев (25.07.2011 23:38:11)
Дата 26.07.2011 00:08:25

Re: Но войны...

>называть эти разные явления одним словом - не правильно.

А в чем принципиальное отличие, допустим, войны между Арапахо и Шошонами от сербско-албанского конфликта? Или от усобицы между владимирским и суздальским князем?

От Паршев
К Begletz (26.07.2011 00:08:25)
Дата 26.07.2011 01:33:07

Re: Но войны...

>>называть эти разные явления одним словом - не правильно.

>А в чем принципиальное отличие, допустим, войны между Арапахо и Шошонами от сербско-албанского конфликта?

почти ни в чём. Участие сербского государства было небольшим, албанского ещё меньше. Война межплеменная. Целенаправленно уничтожались мужчины и женщины репродуктивного возраста.

>Или от усобицы между владимирским и суздальским князем?
Да понимаете Вы всё отлично.

От bedal
К Паршев (26.07.2011 01:33:07)
Дата 26.07.2011 08:01:26

то есть границу Вы указать не можете. Да её и нет. (-)