>>..КУбинская четверка получила куда меньше - в правое "под*опье" в районе ленивца чем-то ОФ.
>
>Больше или меньше можно только гадать.
>Оторваны были и ленивец и последняя телега правая и поддерживающий ролик.
>вмятый на пяток (десяток) см. борт деформировал перегородку МО
И еще непонятно, из-за этого эпизода или какого другого трещины по надстройке в районе мехвода.
>Подрыв переднего бака (не исключаю что машина подгорела но не фатально (погасили, или сумели сдвинуться с горящей лужи))
Честно не понимаю, с чего он взорвался (если вообще взорвался). Пары от сотрясения?
Пробитий в районе этого бака не наблюдается, он вообще на другом углу машины.
Лично мне сначала вообще казалось, что это последствия вскрытия насильственным методом заклинившего лючка из БО путем вскрытия горловины.
>Лично мне сначала вообще казалось, что это последствия вскрытия насильственным методом заклинившего лючка из БО путем вскрытия горловины.
Такая версия не исключена.
Только баки в поврежденной бронировке не подключены а просто вложены и закрыты вышибной панелью
Для учебной машины работать только с одного заднего 90литрового бака допустимо а вот для боевой вряд ли.
>>Лично мне сначала вообще казалось, что это последствия вскрытия насильственным методом заклинившего лючка из БО путем вскрытия горловины.
>
>Такая версия не исключена.
>Только баки в поврежденной бронировке не подключены а просто вложены и закрыты вышибной панелью
>Для учебной машины работать только с одного заднего 90литрового бака допустимо а вот для боевой вряд ли.
По моим наблюдениям, различные недоподключения и неправильные установки характерны скорее для работ, производившихся советскими ремонтными органами, чем немецкими.
Ибо у немцев были запчасти, документация и опыт работ, и подключить вложенные баки проблем не было.