От RTY
К Москалев.Е.
Дата 20.07.2011 10:58:55
Рубрики Танки; 1941; Артиллерия;

Re: КУбинская четверка..

>Приветствую

>>..КУбинская четверка получила куда меньше - в правое "под*опье" в районе ленивца чем-то ОФ.
>
>Больше или меньше можно только гадать.
>Оторваны были и ленивец и последняя телега правая и поддерживающий ролик.
>вмятый на пяток (десяток) см. борт деформировал перегородку МО

И еще непонятно, из-за этого эпизода или какого другого трещины по надстройке в районе мехвода.

>Подрыв переднего бака (не исключаю что машина подгорела но не фатально (погасили, или сумели сдвинуться с горящей лужи))

Честно не понимаю, с чего он взорвался (если вообще взорвался). Пары от сотрясения?
Пробитий в районе этого бака не наблюдается, он вообще на другом углу машины.
Лично мне сначала вообще казалось, что это последствия вскрытия насильственным методом заклинившего лючка из БО путем вскрытия горловины.

От Москалев.Е.
К RTY (20.07.2011 10:58:55)
Дата 20.07.2011 13:25:07

Re: КУбинская четверка..

Приветствую

>Лично мне сначала вообще казалось, что это последствия вскрытия насильственным методом заклинившего лючка из БО путем вскрытия горловины.

Такая версия не исключена.
Только баки в поврежденной бронировке не подключены а просто вложены и закрыты вышибной панелью
Для учебной машины работать только с одного заднего 90литрового бака допустимо а вот для боевой вряд ли.


С уважением Евгений

От RTY
К Москалев.Е. (20.07.2011 13:25:07)
Дата 20.07.2011 14:04:30

Re: КУбинская четверка..

>Приветствую

>>Лично мне сначала вообще казалось, что это последствия вскрытия насильственным методом заклинившего лючка из БО путем вскрытия горловины.
>
>Такая версия не исключена.
>Только баки в поврежденной бронировке не подключены а просто вложены и закрыты вышибной панелью
>Для учебной машины работать только с одного заднего 90литрового бака допустимо а вот для боевой вряд ли.

По моим наблюдениям, различные недоподключения и неправильные установки характерны скорее для работ, производившихся советскими ремонтными органами, чем немецкими.
Ибо у немцев были запчасти, документация и опыт работ, и подключить вложенные баки проблем не было.