>Лично мне сначала вообще казалось, что это последствия вскрытия насильственным методом заклинившего лючка из БО путем вскрытия горловины.
Такая версия не исключена.
Только баки в поврежденной бронировке не подключены а просто вложены и закрыты вышибной панелью
Для учебной машины работать только с одного заднего 90литрового бака допустимо а вот для боевой вряд ли.
>>Лично мне сначала вообще казалось, что это последствия вскрытия насильственным методом заклинившего лючка из БО путем вскрытия горловины.
>
>Такая версия не исключена.
>Только баки в поврежденной бронировке не подключены а просто вложены и закрыты вышибной панелью
>Для учебной машины работать только с одного заднего 90литрового бака допустимо а вот для боевой вряд ли.
По моим наблюдениям, различные недоподключения и неправильные установки характерны скорее для работ, производившихся советскими ремонтными органами, чем немецкими.
Ибо у немцев были запчасти, документация и опыт работ, и подключить вложенные баки проблем не было.