От Сибиряк
К Александр Солдаткичев
Дата 21.07.2011 15:42:32
Рубрики Современность; Флот;

Re: А почему...

>Китайцев, например, больше всех погибло в войне с японцами, но никто Китаю лавры первого победителя не даёт.
>Опять же, в те годы, когда наши потери были наибольшими, немцев как раз не очень много погибло.

ну вообще это выкладки к теме о том, что в войне победили молодые люди 18-20 лет, причем, как здесь было заявлено, образованные, т.е. в основном городские, в общем условно вчерашние десятиклассники. Ну вот и смотрим, что даже, грубо говоря, в качестве пушечного мяса вклад этой молодежи, безусловно весомый, вполне сравним и с остальными воевавшими возрастами. Если же брать результативность бойцов, организационно-интеллектуальный вклады и т.п., то возможно, что роль "десятиклассников" будет еще скромнее.

От Ustinoff
К Сибиряк (21.07.2011 15:42:32)
Дата 22.07.2011 10:01:16

Re: А почему...

> Если же брать результативность бойцов, организационно-интеллектуальный вклады и т.п., то возможно, что роль "десятиклассников" будет еще скромнее.

Да не будет она скромнее. Это было первое поколение со всеобщим образованием. И именно это всеобщее образование и позволило победить в войне. ИМХО, наши большие потери именно и объясняются нашей в среднем худшей образованностью.

От MR1
К Ustinoff (22.07.2011 10:01:16)
Дата 22.07.2011 14:28:18

Re: А почему...


>Да не будет она скромнее. Это было первое поколение со всеобщим образованием. И именно это всеобщее образование и позволило победить в войне. ИМХО, наши большие потери именно и объясняются нашей в среднем худшей образованностью.
Кто бы сомневался что волны цепей в победном 44, на пулеметы МГ-42 в каждом отделении, а не 24 МГ-08 на дивизию в те годы когда сей тактический прием изобрели, объясняются только уровнем образования в стране.
А не 20 годами существования армии... в которой боевая подготовка проводится по остаточному принципу. В результате молодой и яркий комсостав выросший за эти годы до уровня комиандир дивизии включительно, тотально не соответствует занимаемым должностям по служебному отчасти боевому опыту и особенно знаниям согласно занимаемой должности.

От Ustinoff
К MR1 (22.07.2011 14:28:18)
Дата 22.07.2011 17:33:36

Именно. Это все из образования и вытекает.

И все MR1'ы тоже. Как и их непонимание этого.

От MR1
К Ustinoff (22.07.2011 17:33:36)
Дата 22.07.2011 18:13:16

Re: Именно. Это...

>И все MR1'ы тоже.Как и их непонимание этого.
понимаю, вежливая провокация. Извините, я сегодня не подаю.
Ну расскажите нам, как успехи у ленинградских ополченцев с их зашкаливающим процентом высшего образования, что в Карелии что на Лужском рубеже?

Или современной российской армии в том же Дагестане, как там в свободной ичкерии с уровнем образования было к 99 году? Каждая школа превращена в филиал университета по мнению г-н Ustinoff? Что поломал кровавый кремлевкий режЫм... горе, горе...
Или просто в лагерях подготовки боевиков довели уровень рядового выпускника до уровня российского сержанта из хорошей учебки, на индивидуальной подготовке и высоком качестве комсостава уровня отделение-взвод-рота , без большой связи с 10 классами и ехали?
Причем довольно долго.

Вы несомненно обладаете ай кью порядка 150 с тремя высшими образованиями.

В вашу голову похоже просто прийти не может, как это человек с тремя классами может быть умнее вас и что на уровне стрелковой роты не нужно использовать логарифмы и дифференциальное исчисление.
А вот найти удачную позицию


От Ustinoff
К MR1 (22.07.2011 18:13:16)
Дата 22.07.2011 18:31:34

Ну посмотрите на Израиль vs арабы.

Вы ерунду пишите. Я Вам отвечать больше не буду. Думайте себе что хотите.

От Александр Солдаткичев
К Сибиряк (21.07.2011 15:42:32)
Дата 21.07.2011 20:32:34

Re: А почему...

Здравствуйте

>Если же брать результативность бойцов, организационно-интеллектуальный вклады и т.п., то возможно, что роль "десятиклассников" будет еще скромнее.

А возможно - наоборот.

С уважением, Александр Солдаткичев

От Роман Алымов
К Сибиряк (21.07.2011 15:42:32)
Дата 21.07.2011 18:06:53

Тут скорее в психологии дело (+)

Доброе время суток!
> Если же брать результативность бойцов, организационно-интеллектуальный вклады и т.п., то возможно, что роль "десятиклассников" будет еще скромнее.
***** Ну вообще говоря тут скорее важен тот факт, что "десятикласник" имел намного большие шансы сразу после призыва быть направлен на офицерские курсы и(или) в технические рода войск (которые были ключевыми в эту войну), плюс именно эти люди стали через какое-то время "вершителями дум" своего поколения, так что не удивительно что у них сложилось впечатление что войну выиграли именно они (не смотря на то что среди погибших преобладали колхозники и ПТУшники (как и среди населения страны)
С уважением, Роман

От Claus
К Роман Алымов (21.07.2011 18:06:53)
Дата 21.07.2011 18:17:50

А разве ПТУшников не направляли в технические рода войск?

>***** Ну вообще говоря тут скорее важен тот факт, что "десятикласник" имел намного большие шансы сразу после призыва быть направлен на офицерские курсы и(или) в технические рода войск (которые были ключевыми в эту войну), плюс именно эти люди стали через какое-то время "вершителями дум" своего поколения, так что не удивительно что у них сложилось впечатление что войну выиграли именно они (не смотря на то что среди погибших преобладали колхозники и ПТУшники (как и среди населения страны)

От них ведь там должно быть больше пользы чем от десятиклассников.

От Роман Алымов
К Claus (21.07.2011 18:17:50)
Дата 21.07.2011 18:28:53

Это ИМХО заблуждение (+)

Доброе время суток!
>От них ведь там должно быть больше пользы чем от десятиклассников.
****** "Десятиклассника" от "ПТУшника" (оба понятия условны, конечно) отличает в первую очередь более широкая образовательная база и как результат - большая способность воспринимать специализированные навыки в тех или иных областях (будь то радиосвязь, тригонометрия или тактика). По крайней мере для него не нужно рисовать электрические схемы на аналогиях водопроводных труб (а такие были и в послевоенные времена, на ГАЗ-51). А каких-то особых "золотых рук" от ПТУшника тоже вряд ли стоит ожидать, он же не какой-то опытный слесарь с многолетним опытом.
Хотя, конечно, людей даже с базовыми техническими навыками чаще отправляли ближе к технике - но шансов стать командиром танкового взвода или пилотом самолёта у них было заметно меньше чем у здорового "десятикласника". Причём десятикласник совсем не обязательно должен быть из большого города.

С уважением, Роман