От DmitryO
К DmitryO
Дата 26.07.2011 13:56:35
Рубрики WWII;

Зы

>>Специально для Вас в последний раз расссказываю о существовании такого вида транспорта, как железнодорожный.
И сколько нужно было вагонов и паровозов для перевозки дивизии? Какая была пропускная способность железных дорог между границами?

От Дмитрий Козырев
К DmitryO (26.07.2011 13:56:35)
Дата 26.07.2011 14:02:22

Re: Зы

>>>Специально для Вас в последний раз расссказываю о существовании такого вида транспорта, как железнодорожный.
>И сколько нужно было вагонов и паровозов для перевозки дивизии?

от 30 до 50 эшелонов на одну дивизию
не забывайте, что возможен комбинированный марш.

>Какая была пропускная способность железных дорог между границами?

ПрибОВО - 87 пар/сутки
ЗОВО 120 пар в сутки
КОВО 132 пары в сутки

От Claus
К Дмитрий Козырев (26.07.2011 14:02:22)
Дата 26.07.2011 14:53:27

Да достаточно посмотреть темпы сосредоточения немцев на границе

И интенсивность перевозок собственно по территории германии.
Это будет верхняя граница возможностей ж.д. перевозок.

А нижняя - это возможности того, что останется после отступления РККА. Замечу, что отступления запланированного и соответственно сопряженного в первую очереджь с разрушением ж.д. инфраструктуры.

Не получится там никакого выйгрыша серьезного при использовании ж.д. транспорта для перевозки пехотя.
Я уж не говорю про возможность попасть в вагонах под контрудар МК.

От Дмитрий Козырев
К Claus (26.07.2011 14:53:27)
Дата 26.07.2011 15:03:12

Эти темпы тут совершено не причем (+)

>И интенсивность перевозок собственно по территории германии.
>Это будет верхняя граница возможностей ж.д. перевозок.

"Возможностей ж/д перевозок" - да.
Но сосредоточение вермахта у наших границ не определяется этими ж/д перевозками.
Оно определяется возможностями оперативной маскиовки этого сосредоточения и графиком скрытного вывода соединений в приграничную полосу.
Немцы не имели возможности разгружать свои соединения в Тильзите или Люблине, это бы раскрыло их намерения. Они разгружались гдето у меридиана Варшавы далее следовали своим ходом по выделеным маршрутам, т.к. забивать дороги они тоже не могли.
Кроме того мотомехсоединения также следовали по ж/д для сбережения ресурса.
Совершено очевидно, что в этом сценарии мотомехсоединения будут наступать своим ходом, каждое в своей полосе, а не по очередно вполной мере используя существующую дорожную сеть.
Моторизованые подразделения пехотных дивизий также будут двигаться своим ходом - так что речь может идти о перевозки какой то части пехотных дивизий.


>А нижняя - это возможности того, что останется после отступления РККА. Замечу, что отступления запланированного и соответственно сопряженного в первую очереджь с разрушением ж.д. инфраструктуры.

Давайте определимся все таки - между старой и новой границей войска есть или их нет, откуда там возьмется запланированное отступление с разрушениями? Кто будет это прикрывать я еще раз спрошу?

>Я уж не говорю про возможность попасть в вагонах под контрудар МК.

Вы правда думаете, что составы с пехотой пойдут в первом эшелоне через грнцу? :)

От DmitryO
К Дмитрий Козырев (26.07.2011 14:02:22)
Дата 26.07.2011 14:12:00

Re: Зы

>>>>Специально для Вас в последний раз расссказываю о существовании такого вида транспорта, как железнодорожный.
>>И сколько нужно было вагонов и паровозов для перевозки дивизии?
>
>от 30 до 50 эшелонов на одну дивизию
>не забывайте, что возможен комбинированный марш.

>>Какая была пропускная способность железных дорог между границами?
>

300 км, туда-сюда - 600 км = 12 часов езды +погрузка-разгрузка - одна ходка в сутки
>ПрибОВО - 87 пар/сутки
4 дивизии
>ЗОВО 120 пар в сутки
6 дивизий
>КОВО 132 пары в сутки
6 дивизий

Это при неповрежденных дорогах. Немцы стали бы в своих планах закладывать гарантию того, что наши не повредят дороги? Пара взорванных мостов все планы рушит.

От sas
К DmitryO (26.07.2011 14:12:00)
Дата 26.07.2011 17:53:01

Re: Зы


>Это при неповрежденных дорогах. Немцы стали бы в своих планах закладывать >гарантию того, что наши не повредят дороги? Пара взорванных мостов все >планы рушит.
Нмцы просто не дадут разрушить эти самые мосты.

От Дмитрий Козырев
К DmitryO (26.07.2011 14:12:00)
Дата 26.07.2011 14:53:49

Re: Зы

>Это при неповрежденных дорогах. Немцы стали бы в своих планах закладывать гарантию того, что наши не повредят дороги? Пара взорванных мостов все планы рушит.

Я разумеется не могу дать вам ответа "за немцев" :) Но в постановке задачи "максимально ускорить выдвижение" такие варианты могут и должны рассматриваться.
Собственно это форма "эшелонной войны", которую они предполагали вести после разгрома главных сил РККА. Идти пешком до А-А они не собирались :)