>>>>Специально для Вас в последний раз расссказываю о существовании такого вида транспорта, как железнодорожный.
>>И сколько нужно было вагонов и паровозов для перевозки дивизии?
>
>от 30 до 50 эшелонов на одну дивизию
>не забывайте, что возможен комбинированный марш.
>>Какая была пропускная способность железных дорог между границами?
>
300 км, туда-сюда - 600 км = 12 часов езды +погрузка-разгрузка - одна ходка в сутки
>ПрибОВО - 87 пар/сутки
4 дивизии
>ЗОВО 120 пар в сутки
6 дивизий
>КОВО 132 пары в сутки
6 дивизий
Это при неповрежденных дорогах. Немцы стали бы в своих планах закладывать гарантию того, что наши не повредят дороги? Пара взорванных мостов все планы рушит.
>Это при неповрежденных дорогах. Немцы стали бы в своих планах закладывать >гарантию того, что наши не повредят дороги? Пара взорванных мостов все >планы рушит.
Нмцы просто не дадут разрушить эти самые мосты.
>Это при неповрежденных дорогах. Немцы стали бы в своих планах закладывать гарантию того, что наши не повредят дороги? Пара взорванных мостов все планы рушит.
Я разумеется не могу дать вам ответа "за немцев" :) Но в постановке задачи "максимально ускорить выдвижение" такие варианты могут и должны рассматриваться.
Собственно это форма "эшелонной войны", которую они предполагали вести после разгрома главных сил РККА. Идти пешком до А-А они не собирались :)