От bedal
К Объект 172М
Дата 02.08.2011 17:13:43
Рубрики Современность; Армия;

Минусы по нынешним временам невелики

Низкое КПД? Гидротрасформатор сейчас блокируется при первой возможности.

Усложнение конструкции? Планетарные передачи всё равно применяют, а это и есть главное усложнение и главные проблемы в обслуживании.

Мне путь, по которому пошли тяжёлые грузовики, кажется более перспективным, то есть коробки без планетарных проблем, с роботом переключения передач. При приличной программе в коробке даже синхронизаторы становятся не нужны - сцепление замыкается в момент нужного сближения оборотов. Это ещё и рывки снижает существенно.

Вариант прекрасно работает и с большими движками, и с кучей передач (два десятка - запросто), и вполне автоматичен. По цене разработки и эксплуатации с этим вариантом тоже вряд ли что сравнится.

От Объект 172М
К bedal (02.08.2011 17:13:43)
Дата 02.08.2011 17:17:17

планетарные передачи при меньших габаритах могут дать высокое передаточное число

...чем рядные, плюс возможность реализовать в одном ряде три передачи, т.е. опять же габариты

От bedal
К Объект 172М (02.08.2011 17:17:17)
Дата 02.08.2011 21:20:37

как водится - "трусы или крестик". Если дорого - не страшно, то и ГТ покатит.

Если дорого с большой буквы, как тут ниже писали - то и рядные с роботом пойдут.