От deps
К Дмитрий Адров
Дата 02.08.2011 20:32:10
Рубрики Современность; Армия;

Re: почему? В...

>Здравия желаю!
>>если работу робота оценивать не по ниссановской микре, а по "скамейкам" и прочим актросам, конечно.
>
>А в чем принципиальная разница между роботом на микре или роботом где угодно еще?

Тут просто надо поездить на какой-нибудь таете аурис и более менее приличном роботе с 2-мя сцеплениями вроде DSG, фордовского powershift итд, сразу все ясно станет) Дешевые роботы это ссаный стыд.

От bedal
К deps (02.08.2011 20:32:10)
Дата 02.08.2011 21:23:18

чуть удалюсь от темы

но у меня стойкое ощущение, что плохие роботы - сознательный саботаж. Потому что хорошие отличаются, собственно, только программой, то есть в массовом производстве разница в цене 0. Зато рынок для гидротрансформаторных АКПП и АКПП с двумя сцеплениями обрушится.


От SKYPH
К bedal (02.08.2011 21:23:18)
Дата 03.08.2011 12:59:05

Re: чуть удалюсь...

>но у меня стойкое ощущение, что плохие роботы - сознательный саботаж. Потому что хорошие отличаются, собственно, только программой, то есть в массовом производстве разница в цене 0.

Неверно. Хорошие системы - это фактически две коробки на двух дисках сцепления. И сложность этих систем изряддно оличается.



> Зато рынок для гидротрансформаторных АКПП и АКПП с двумя сцеплениями обрушится.

У них рынок разный

От bedal
К SKYPH (03.08.2011 12:59:05)
Дата 03.08.2011 13:59:46

Неверно

уже не раз приводил пример, что сделать качественную роботизированную КПП с одним сцеплением - вполне возможно.

И (или "но") рыночные ниши пересекутся..

От SKYPH
К bedal (03.08.2011 13:59:46)
Дата 03.08.2011 15:10:02

Re: Невозможно

>уже не раз приводил пример, что сделать качественную роботизированную КПП с одним сцеплением - вполне возможно.

Скорость переключения роботизированной КПП с однодисковым сцеплением такова, что может обеспечить приемлемые эксплуатационные характеристики либо очень легкому малоскоростному автомобилю, либо тяжелому, но тоже малоскоростному. Проблема однодисковых, повторюсь, в неисправимо невысокой скорости переключения передач.

От bedal
К SKYPH (03.08.2011 15:10:02)
Дата 03.08.2011 15:28:04

0.08 сек - медленно?

При этом при переключении вниз делается двойной выжим, а если надо на много передач вниз - то дольше, но с перегазовкой.

То, что Вы имеете в виду, относится к электрическим актуаторам (легковушки форда, тойоты и т.п.), там действительно не получается достигнуть ни скорости, ни плавности переключения.

Поймите, затянутые переключения передач для тягача с 40 тоннами груза неприемлемы, и их нет.

От Antenna
К bedal (02.08.2011 21:23:18)
Дата 02.08.2011 22:10:47

Re: чуть удалюсь...

>но у меня стойкое ощущение, что плохие роботы - сознательный саботаж. Потому что хорошие отличаются, собственно, только программой, то есть в массовом производстве разница в цене 0. Зато рынок для гидротрансформаторных АКПП и АКПП с двумя сцеплениями обрушится.

Отличаются программой и давлением в актуаторах. Больше давление - быстрее переключение. Во сколько это давление обходится надо смотреть.


От deps
К Antenna (02.08.2011 22:10:47)
Дата 03.08.2011 02:35:48

Re: чуть удалюсь...

>>но у меня стойкое ощущение, что плохие роботы - сознательный саботаж. Потому что хорошие отличаются, собственно, только программой, то есть в массовом производстве разница в цене 0. Зато рынок для гидротрансформаторных АКПП и АКПП с двумя сцеплениями обрушится.
>
>Отличаются программой и давлением в актуаторах. Больше давление - быстрее переключение. Во сколько это давление обходится надо смотреть.

А при детальном рассмотрении окажется что для высокого давления вообще нужны другие актуаторы и другая конструкция) А насчет саботажа там имхо дело в другом, хочется чтобы у маленькой машины тоже было АКПП, для маркетинговой галочки, но цену авто поднимать не хочется, вот и появляются такие уродцы.


От bedal
К deps (03.08.2011 02:35:48)
Дата 03.08.2011 07:43:49

ну уж гидравлика - давно не настолько хайтек, чтобы цену сильно задирало (-)