>но у меня стойкое ощущение, что плохие роботы - сознательный саботаж. Потому что хорошие отличаются, собственно, только программой, то есть в массовом производстве разница в цене 0. Зато рынок для гидротрансформаторных АКПП и АКПП с двумя сцеплениями обрушится.
Отличаются программой и давлением в актуаторах. Больше давление - быстрее переключение. Во сколько это давление обходится надо смотреть.
>>но у меня стойкое ощущение, что плохие роботы - сознательный саботаж. Потому что хорошие отличаются, собственно, только программой, то есть в массовом производстве разница в цене 0. Зато рынок для гидротрансформаторных АКПП и АКПП с двумя сцеплениями обрушится.
>
>Отличаются программой и давлением в актуаторах. Больше давление - быстрее переключение. Во сколько это давление обходится надо смотреть.
А при детальном рассмотрении окажется что для высокого давления вообще нужны другие актуаторы и другая конструкция) А насчет саботажа там имхо дело в другом, хочется чтобы у маленькой машины тоже было АКПП, для маркетинговой галочки, но цену авто поднимать не хочется, вот и появляются такие уродцы.