От SKYPH
К bedal
Дата 03.08.2011 12:59:05
Рубрики Современность; Армия;

Re: чуть удалюсь...

>но у меня стойкое ощущение, что плохие роботы - сознательный саботаж. Потому что хорошие отличаются, собственно, только программой, то есть в массовом производстве разница в цене 0.

Неверно. Хорошие системы - это фактически две коробки на двух дисках сцепления. И сложность этих систем изряддно оличается.



> Зато рынок для гидротрансформаторных АКПП и АКПП с двумя сцеплениями обрушится.

У них рынок разный

От bedal
К SKYPH (03.08.2011 12:59:05)
Дата 03.08.2011 13:59:46

Неверно

уже не раз приводил пример, что сделать качественную роботизированную КПП с одним сцеплением - вполне возможно.

И (или "но") рыночные ниши пересекутся..

От SKYPH
К bedal (03.08.2011 13:59:46)
Дата 03.08.2011 15:10:02

Re: Невозможно

>уже не раз приводил пример, что сделать качественную роботизированную КПП с одним сцеплением - вполне возможно.

Скорость переключения роботизированной КПП с однодисковым сцеплением такова, что может обеспечить приемлемые эксплуатационные характеристики либо очень легкому малоскоростному автомобилю, либо тяжелому, но тоже малоскоростному. Проблема однодисковых, повторюсь, в неисправимо невысокой скорости переключения передач.

От bedal
К SKYPH (03.08.2011 15:10:02)
Дата 03.08.2011 15:28:04

0.08 сек - медленно?

При этом при переключении вниз делается двойной выжим, а если надо на много передач вниз - то дольше, но с перегазовкой.

То, что Вы имеете в виду, относится к электрическим актуаторам (легковушки форда, тойоты и т.п.), там действительно не получается достигнуть ни скорости, ни плавности переключения.

Поймите, затянутые переключения передач для тягача с 40 тоннами груза неприемлемы, и их нет.