От NV
К Исаев Алексей
Дата 02.08.2011 14:20:46
Рубрики Современность; Армия;

И даже на импортных шинах.

На ЛИАЗ-677 использовали турбинное масло, оно увы не тянуло нужных характеристик. Ни по температурной стойкости, ни по стабильности вязкозти при различных температурах.

Собственно, поэтому и Волги Газ-21 с АКПП не пошли в большую серию. А Чайки и ЗиЛ - ездили на импорте. Их было сравнительно мало.

Виталий

От Исаев Алексей
К NV (02.08.2011 14:20:46)
Дата 02.08.2011 14:48:20

А в МАЗ-537 тоже импортное лили? С 1960-х гг.?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Или турбинным обходились?

С уважением, Алексей Исаев

От NV
К Исаев Алексей (02.08.2011 14:48:20)
Дата 02.08.2011 14:55:57

Обходились турбинным

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Или турбинным обходились?

АКПП специальных шасси все же как ни странно менее требовательны к качеству гидрожидкостей нежели АКПП легковых машин. Менее разнообразныне режимы. Проще обеспечить необходимое охлаждение.

На ЗиМе кстати в гидромуфту тоже урбинное масло лили.

Виталий