От Colder
К PK
Дата 02.08.2011 21:09:28
Рубрики Современность; Армия;

Помимо производства АКПП требует более дорого обслуживания

На автофорумах и сейчас популярны вопрос "что лить в АКПП". Масла дорогие, непростые и трудновзаимозаменяемы. "Теплые ламповые руки" автослесарей ремонт АКПП асиливают плохо. Мне за примером ходить особо не надо. У зятя Ниссан Примера с АКПП, появились неприятные подергивания, диагносты постановили перебрать АКПП. Перебрали. 20 штук как не было. Подергивания остались. И это гражданский ремонт за баблище. Страшно подумать, что сделают с АКПП "теплые ламповые руки" солдат-срочников. Возможно, все решаемо, но потребует отдельных денег. Что касается утомляемости с МКПП, вот, чесслово, в усталости от длительных маршей возня с мешалкой мизерная доля. Если, конечно, мешалка современная - короткоходная, усилие легкое и нормальные синхронизаторы. Если что-то а-ля Газ-54 (если не ошибся с индексом) с офигенными ходами, всеми этими одинарными и двойными перегазовками, тады умолкаю.
ЗЫ: я знаю один серьезный аргумент за АКПП. Это когда в длительной поездке ногу начинает сводить судорога - круз-контроль с МКПП невозможен.

От Varvar
К Colder (02.08.2011 21:09:28)
Дата 03.08.2011 05:29:05

Re: Помимо производства...

>На автофорумах и сейчас популярны вопрос "что лить в АКПП". Масла дорогие, непростые и трудновзаимозаменяемы. "Теплые ламповые руки" автослесарей ремонт АКПП асиливают плохо. Мне за примером ходить особо не надо. У зятя Ниссан Примера с АКПП, появились неприятные подергивания, диагносты постановили перебрать АКПП. Перебрали. 20 штук как не было. Подергивания остались.

У нас во Владивостоке АКПП вполне нормально ремонтируют. А за 20 штук можно просто АКПП заменить.

От Lazy Cat
К Colder (02.08.2011 21:09:28)
Дата 03.08.2011 00:34:23

Re: Похоже я владею "невозможным" автомобилем :)

>
>ЗЫ: я знаю один серьезный аргумент за АКПП. Это когда в длительной поездке ногу начинает сводить судорога - круз-контроль с МКПП невозможен.

Может где и невозможен но на моём "уникальном" пЭжо-308 с МКПП стоит круиз контроль. самый настоящий. Выехал на трассу, включил пятую, круиз, ногу за ногу и знай себе до дачи кнопочками играйся в местах ограничения скорости. Благо тяги мотора с запасом. На дальняке очень серьёзно снижает утомляемость.
Так что такие "фантастические" технологии как круиз-контроль на МКПП уже есть и даже доступны в народе
:)

От Colder
К Lazy Cat (03.08.2011 00:34:23)
Дата 03.08.2011 20:48:37

Ниже сказали

...что полноценный круз-контроль только с переключением передач. А убеждать меня за дело партии не надо - я сам езжу с мешалкой, она мне жить нисколько не мешает :). И, повторюсь, в случае длительных маршей мешалка - самая незначительная роль в утомляемости. Несравнимо с наличием климат-контроля или просто хорошего кондея, а также хорошей эргономики сиденья, например.

От Алексей Соловьев
К Colder (02.08.2011 21:09:28)
Дата 02.08.2011 22:38:13

Re: Помимо производства...

>ЗЫ: я знаю один серьезный аргумент за АКПП. Это когда в длительной поездке ногу начинает сводить судорога - круз-контроль с МКПП невозможен.
Очень даже возможен. Даже на камазах.
С уважением. Алексей

От bedal
К Алексей Соловьев (02.08.2011 22:38:13)
Дата 03.08.2011 07:54:18

В этом смысле "ручной газ" на ГАЗ-51 тоже круизконтролем можно назвать

но для полноценного круизконтроля нужно, чтобы регулирование шло не только в пределах одной передачи. И электронная педаль газа весьма желательна.

От Алексей Соловьев
К bedal (03.08.2011 07:54:18)
Дата 03.08.2011 08:12:31

Re: В этом...

>но для полноценного круизконтроля нужно, чтобы регулирование шло не только в пределах одной передачи. И электронная педаль газа весьма желательна.
На камазах сейчас вполне себе электронная педаль.
С уважением. Алексей

От deps
К Colder (02.08.2011 21:09:28)
Дата 02.08.2011 21:23:12

Re: Помимо производства...

Хз, легковые АКПП обычно формально необслуживаемые. На C-Max вот отъездил 5 лет. 80 тыщ пробега, АКПП там довольно старый Aisin 4ст. Ничего никто ни куда не лил и вообще никаких забот с ней не знал, притом что ездил довольно агрессивно с частыми какдаунами.

От PK
К deps (02.08.2011 21:23:12)
Дата 02.08.2011 23:30:25

во-1х, масло в АКПП менять требуется до сих пор.

во-2х, продавец автомобилей получает PROFIT, если [А]КПП на машине пошла лесом после 250ткм, что оне называють "пришло время", да. Вот только при нежном обслуживании [и некотором везении] оно же могло бы отходить полмиллиона или не пол.


>Хз, легковые АКПП обычно формально необслуживаемые. На C-Max вот отъездил 5 лет. 80 тыщ пробега, АКПП там довольно старый Aisin 4ст. Ничего никто ни куда не лил и вообще никаких забот с ней не знал, притом что ездил довольно агрессивно с частыми какдаунами.
стОит поменять, кстати.

От Colder
К deps (02.08.2011 21:23:12)
Дата 02.08.2011 22:02:59

Значит, все темы на автофорумах про "что долить в АКПП" создаются лохами?

Авторы типа не знают, что ничего доливать не надо? :) Я вообще-то понимал так, что полную замену масла в АКПП, как правило, не делают, но вот доливку делают. Причем ошибки в доливаемом масле очень не приветствуются. Видел не одну тему типа "долил масло - СОС!" - "ты залил гуано". Что само по себе тема отдельная в связи производством АКПП у нас. Вопрос: а качественное масло для АКПП у нас асилят? Это я как пострадавший от лукойловской п/с спрашиваю :)

От bedal
К Colder (02.08.2011 22:02:59)
Дата 03.08.2011 07:51:47

попробую вернуться в тему

во-первых, АКПП довольно чётко делятся на удачные и неудачные. Например, АКПП реношные - барахло, айсиновские и зфные - хорошие и надёжные аппараты.

АКПП, кроме того в отличие от МКПП, требуют обслуживания. Там ведь фрикционы, а значит, большая зависимость от состояния масла. Это вам не МКПП, где плеснул GL4+ и забыл. Когда-нибудь предыдущий хозяин масло вовремя не поменял - привет, фрикционы начали умирать, и это уже процесс необратимый.

Но, замечу, этот недостаток порождён не ГТ, а наличием планетарных рядов. Так что для вояк, где планетарные передачи сплошь и рядом - без разницы, хуже не будет, будет только лучше.

От deps
К Colder (02.08.2011 22:02:59)
Дата 02.08.2011 22:28:06

Re: Значит, все...

>Авторы типа не знают, что ничего доливать не надо? :) Я вообще-то понимал так, что полную замену масла в АКПП, как правило, не делают, но вот доливку делают. Причем ошибки в доливаемом масле очень не приветствуются. Видел не одну тему типа "долил масло - СОС!" - "ты залил гуано". Что само по себе тема отдельная в связи производством АКПП у нас. Вопрос: а качественное масло для АКПП у нас асилят? Это я как пострадавший от лукойловской п/с спрашиваю :)

Насколько я понимаю, это процедура не частая. Т.е. после 100 тысяч может и нужно долить, но не каждое утро и не каждые 15 тыщ пробега) На грузовых АКПП вроде интервал смены масла тоже сотни тысяч пробега. Так что ничего страшного я в этом не вижу. А насчет осилят, ну с нынешней вертикалью они вон Евро-3 осилить не могут бу-га-га

От PK
К deps (02.08.2011 22:28:06)
Дата 02.08.2011 23:35:01

Re: Значит, все...

>>Авторы типа не знают, что ничего доливать не надо? :) Я вообще-то понимал так, что полную замену масла в АКПП, как правило, не делают, но вот доливку делают.
>Насколько я понимаю, это процедура не частая. Т.е. после 100 тысяч может и нужно долить, но не каждое утро и не каждые 15 тыщ пробега)

полностью поменять масло как правило сложно из-за того что оно не всё выливается [без разборки в дым]. Меняют сколько получится + (!!!) фильтр. по крайней мере на тех авто с которыми сталкивался :)