От UFO
К Исаев Алексей
Дата 03.08.2011 23:23:13
Рубрики Современность; Армия;

Иногда, мэтр, Вы меня пугаете..

Приветствую Вас!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>Теплые ламповые (ТЛ) АКПП жизненно необходимо США, где все население и соответственно ЛС умеют управлять автомобилем, но только с АКПП.
>
>Есть и более простое объяснение - АКПП позволяет управлять машиной раненому, при ранении руки и ноги, а также снижает утомляемость на марше. Т.е. эффективность как средства ведения войны выше.

Во время войны смертельно раненые летчики сажали самолёты. А там, мягко говоря, больше органов управления, чем в машине. Даже педали есть тоже.
АКПП - это как бы "мэйнстрим" в мировом автостроении. Но для лохов.
Даже самые дорогие модели до сих пор выпускаются и с МКП, человек - умнее автомата. Кстати для водителя, у которого "налёт" больше четырех часов - ручная коробка - не проблема. Плюс, открою
страшную тайну, машины с АКП нельзя буксировать и заводить "с толчка",
что тоже в условиях войны - не очень.

>>ТЛ профессиональный водитель армии РФ может обойтись и без АКПП.
>
>Точнее теплый ламповый отечественный производитель ниасиливает. Что не делает - получается ВАЗ 2106. На колесах, гусеницах или даже с крыльями.

Алексей, Вы вообще машину водите? Между ВАЗ-2106 и Приорой, к примеру - пропасть. Вы вроде в любви к лайковым не замечены.
Откуда такая ненависть к нашей аккуратной эволюции?

С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Исаев Алексей
К UFO (03.08.2011 23:23:13)
Дата 04.08.2011 00:16:47

А мне всегда смешно слушать теоретиков кунг-фу

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Во время войны смертельно раненые летчики сажали самолёты.

Были также те, кто не сажали, ввиду того, что тяжесть ранений не позволяла справляться с управлением и руками, и ногами.

>АКПП - это как бы "мэйнстрим" в мировом автостроении.

Открою тайну - в танкостроении тоже. Причем уже около полувека. Проблема не в бесовском мейнстриме, а в теплой ламповой отечественной промышленности, которая за ним(мейнстримом) не угонялась. Хотя военные на танки с АКПП - облизывались, да.

>Но для лохов.

"Шаха" - рабочая машина(С). Спасибо, я в курсе.

>Даже самые дорогие модели до сих пор выпускаются и с МКП, человек - умнее автомата.

Это зависит сугубо от того, какая ставится задача. Гоняться или ехать из точки А в точку Б.

>Кстати для водителя, у которого "налёт" больше четырех часов - ручная коробка - не проблема.

Только вот незадача - на трассе его с АКПП могут и сделать. Как сделал М-48 с менее квалифицированным водителем советский танк с БКП, выпущенный на десятилетие позже.

>Плюс, открою страшную тайну, машины с АКП нельзя буксировать и заводить "с толчка",

Про это ответили. Я только спрошу: как же американцы на танках и БТР с АКПП обходятся без толкача? Может у них армия не для оправдания офицерских зарплат и выдачи квартир кругу граждан, а для более широкого круга задач?

>Алексей, Вы вообще машину водите?

Я пассажир. Мне проще - нет необходимости абсолютизировать личный опыт.

>Между ВАЗ-2106 и Приорой, к примеру - пропасть. Вы вроде в любви к лайковым не замечены.

Поэтому езжу по М-ве на трамваях Усть-Катавского завода и метровагонах Мытищинского завода. Поддерживаю отечественного производителя изо всех сил.

>Откуда такая ненависть к нашей аккуратной эволюции?

Никакой ненависти. Только ехидство.

С уважением, Алексей Исаев

От UFO
К Исаев Алексей (04.08.2011 00:16:47)
Дата 04.08.2011 00:52:32

Видите ли, Алексей, я не теоретик..

Приветствую Вас!

И машину вожу. В том числе, часто, по нашим лесным "дорогам" на полном приводе.
Открую еще пару страшных тайн. Один из самых эффективных приёмов вылезания из говн - раскачка, на АКП невозможна. Вообще в грязь на АКП лучше не лезть, нюансов много. Что касается "вам ответили" нихрена не ответили все сломанные иномарки на автомате ездят на эвакуаторе. Кстати, насчёт экспуатациооной надежности хамви на вожделенном автомате - ничего хорошего не слышал.
И ещё добавлю. Любой более-менее не то что опытный, а просто подготовленный водитель на МКП по сравнению с АКП сложностей не испытывает вовсе. Так в пробках иногда неплохо бы. В Москве, да в Питере. А так, токмо для блондинок. Кстати, за бугром уже и многие
мужики с МКП не умеют, да. Ну дак у них и парады разрешены. Не скажу кого.



С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Виктор Крестинин
К UFO (04.08.2011 00:52:32)
Дата 04.08.2011 07:30:28

А вот что пишет настоящий практик(+)

>И машину вожу. В том числе, часто, по нашим лесным "дорогам" на полном приводе.
>Открую еще пару страшных тайн. Один из самых эффективных приёмов вылезания из говн - раскачка, на АКП невозможна. Вообще в грязь на АКП лучше не лезть, нюансов много. Что касается "вам ответили" нихрена не ответили все сломанные иномарки на автомате ездят на эвакуаторе. Кстати, насчёт экспуатациооной надежности хамви на вожделенном автомате - ничего хорошего не слышал.
"Нормально защищенный автомат для внедорожника с выведенными под крышу сапунами - это очень хорошо. По своему трофийному опыту не видел НИ ОДНОГО успешного случая самовылезания из засады "враскачку". Во всех остальных случаях автомат дает механике 100 очков вперед, обеспечивая плавную и точную передачу крутящего момента на колеса. Вы попробуйте, например, тронуться на механике вверх по скользкому склону...
Ну и еще один момент. Автомат, как известно, обеспечивает управление бойцом, раненным в одну верхнюю и одну нижнюю конечность. Именно поэтому требование оснащения ВСЕЙ армейской техники автоматами у амеров является обязательным. "

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/1939/1939854.htm

И ваше мнение тут... э... ну как там сказал классик "плотник супротив столяра" вобщем.

От bedal
К UFO (04.08.2011 00:52:32)
Дата 04.08.2011 07:29:44

Вы на авто с АКПП просто не ездили, признайтесь.

или ездили, но на чём-то сильно усталом.

От Исаев Алексей
К UFO (04.08.2011 00:52:32)
Дата 04.08.2011 01:25:20

Угу, вижу. Даже не теоретик, а сказочник.

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>И машину вожу. В том числе, часто, по нашим лесным "дорогам" на полном приводе.

На рабочей "шахе" от теплого лампового?

>Открую еще пару страшных тайн. Один из самых эффективных приёмов вылезания из говн - раскачка, на АКП невозможна.

Есть более авторитетный в вопросах 4Х4 человек, Кирасир, который не поддерживает сию городскую легенду.

>Вообще в грязь на АКП лучше не лезть, нюансов много.

Ага, ага. Поэтому еще на древнем М-26 Першинг американцы поставили АКПП. И на Кубинке Першинг езду по грязи выдержал хорошо.

>А так, токмо для блондинок.

"Шаха - рабочая машина"(С). Ну я охреневаю: я про М-48 с АКПП vs. танк с БКП, а мне про блондинок.

>Ну дак у них и парады разрешены. Не скажу кого.

Отвечу в той же плоскости - видимо именно ввиду опоры на "ВАЗ 2106" в окраске 4БО у нас имеет место кавказское иго.

С уважением, Алексей Исаев

От Гриша
К UFO (03.08.2011 23:23:13)
Дата 03.08.2011 23:56:08

Ре: Иногда, мэтр,...


>АКПП - это как бы "мэйнстрим" в мировом автостроении. Но для лохов.
>Даже самые дорогие модели до сих пор выпускаются и с МКП, человек - умнее автомата.
Человек может и умнее, но медлительней и имеет меньше информации о режиме работы трансмиссии. Поетому уже лет как десять автоматическии трансмисии переключаются быстрее чем ручные, и имеют меньший расxод топлива. А ручные трансмисии в "самыx дорогиx моделяx" чисто для понтов.

От Евгений Гончаров
К Гриша (03.08.2011 23:56:08)
Дата 04.08.2011 01:04:28

Ре: Иногда, мэтр,...

здравствуйте !

>>АКПП - это как бы "мэйнстрим" в мировом автостроении. Но для лохов.
>>Даже самые дорогие модели до сих пор выпускаются и с МКП, человек - умнее автомата.
>Человек может и умнее, но медлительней и имеет меньше информации о режиме работы трансмиссии. Поетому уже лет как десять автоматическии трансмисии переключаются быстрее чем ручные, и имеют меньший расxод топлива. А ручные трансмисии в "самыx дорогиx моделяx" чисто для понтов.

извините, не укажете машины, на которых расход топлива с АКП ниже чем с МКП?

с уважением, Евгений Гончаров

От Гриша
К Евгений Гончаров (04.08.2011 01:04:28)
Дата 04.08.2011 01:16:06

Ре: Иногда, мэтр,...

>здравствуйте !

>>>АКПП - это как бы "мэйнстрим" в мировом автостроении. Но для лохов.
>>>Даже самые дорогие модели до сих пор выпускаются и с МКП, человек - умнее автомата.
>>Человек может и умнее, но медлительней и имеет меньше информации о режиме работы трансмиссии. Поетому уже лет как десять автоматическии трансмисии переключаются быстрее чем ручные, и имеют меньший расxод топлива. А ручные трансмисии в "самыx дорогиx моделяx" чисто для понтов.
>
>извините, не укажете машины, на которых расход топлива с АКП ниже чем с МКП?

http://www.fueleconomy.gov/feg/bymodel/2011_Honda_Fit.shtml

От Евгений Гончаров
К Гриша (04.08.2011 01:16:06)
Дата 04.08.2011 01:47:08

Ре: Иногда, мэтр,...

здравствуйте !

>>извините, не укажете машины, на которых расход топлива с АКП ниже чем с МКП?
>
>
http://www.fueleconomy.gov/feg/bymodel/2011_Honda_Fit.shtml

интересно, но верится с трудом. а как насчет 10 летней машины?:)
с уважением, Евгений Гончаров

От Colder
К Гриша (03.08.2011 23:56:08)
Дата 04.08.2011 00:14:43

Ре: Иногда, мэтр,...

>... и имеют меньший расxод топлива.

Вообще-то это не повсеместно. Например, вовсе не редкость заявленный расход топлива для одной и той же модели с МКПП _меньше_ чем с АКПП. Пример - Акцент. Да, сознаю, что не Мерседес какого-то там ML-класса :), но все-таки. Опять-таки, доводилось и читать и слышать, что не столь однозначная штука юзать АКПП в горной местности. И чтобы не быть голословным, приведу пример. В ельцинское время наши городские власти проделали Ыксперимент: на замену помирающим Икарусам привезли подержанные автобусы МАН из Германии. Сколько там мэрин наварил на этом - бог весть, неважно. МАНы были с АКПП. Мой микрорайон - шибко горный, есть короткий участок очень крутого подъема (сейчас-то я привыкший и его не замечаю, а вот ок 25 лет назад, когда маршрут на автобусе проехад впервые, офигевал), есть затяжные участки подъемов-спусков. Так вот, МАНы на нашем маршруте очень быстро стали подыхать. Когда АКПП переключала передачи, удары были очень неслабые, дергался автобус на подъеме будь-спок. Спустя очень короткое время городские власти стали перед перспективой полного списания немецких чудес. Кончилось дело тем, что все МАНы перевели на городской маршрут, не содержащий резких подъемов-спусков. ЕМНИП, один МАН до сих пор там чапает. Остальные уже скончались. А те Икарусы, которых означенные МАНы должны были заменить, прослужили гораздо дольше, кое-какие и сейчас ездят. Развалины полные, движки убиты вусмерть, чадят, что твой газенваген, но ездят!

От NV
К UFO (03.08.2011 23:23:13)
Дата 03.08.2011 23:26:54

Это не совсем верно

>Плюс, открою
>страшную тайну, машины с АКП нельзя буксировать и заводить "с толчка",
>что тоже в условиях войны - не очень.

если в коробке есть привод маслонасоса от вторичного вала, то можно и с толчка завестись, и буксировать без ограничений.

Виталий

От Colder
К NV (03.08.2011 23:26:54)
Дата 04.08.2011 00:19:19

Многое зависит от "теплых ламповых рук"

...что к армии имеет прямое отношение. Не столь уж многие понимают как обходиться с АКПП. Приведу пример, лично виденный, можно сказать на глазах: сильно подержанная японка с АКПП заглохла прямо перед въездом в мой гараж. Уж не знаю, чего там было, мне как-то не с руки было влезать, но несколько гаражных мужуков сдвигали ее с места не меньше часа! :) С многоэтажными матюками. О ремонте речь не шла - им ее просто надо было убрать.

От Varvar
К Colder (04.08.2011 00:19:19)
Дата 04.08.2011 06:17:25

Re: Многое зависит...

> Уж не знаю, чего там было, мне как-то не с руки было влезать, но несколько гаражных мужуков сдвигали ее с места не меньше часа! :) С многоэтажными матюками. О ремонте речь не шла - им ее просто надо было убрать.

А на нейтраль поставть не судьба? Небось на парковку рычажок поставил, вот и не сдвинуть.
Я свою с АКПП руками в гараж закатывал не раз в одиночку.

От Colder
К Varvar (04.08.2011 06:17:25)
Дата 04.08.2011 07:41:18

Возможно не ставилась

>А на нейтраль поставть не судьба? Небось на парковку рычажок поставил, вот и не сдвинуть.
Говорю ж - влезать было очень не с руки с непрошеными советами. Мужук был не один - двое или трое. Но секс они имели неслабый - они мне выехать не давали :) Сомневаюсь, что они не догадались подвинуть рычажок :) А вообще я этот пример не для иллюстрации, что автомат inherently хуже :), а чтобы сказать, что обращение с ним требует БОльших знаний.