От Гриша
К UFO
Дата 03.08.2011 23:56:08
Рубрики Современность; Армия;

Ре: Иногда, мэтр,...


>АКПП - это как бы "мэйнстрим" в мировом автостроении. Но для лохов.
>Даже самые дорогие модели до сих пор выпускаются и с МКП, человек - умнее автомата.
Человек может и умнее, но медлительней и имеет меньше информации о режиме работы трансмиссии. Поетому уже лет как десять автоматическии трансмисии переключаются быстрее чем ручные, и имеют меньший расxод топлива. А ручные трансмисии в "самыx дорогиx моделяx" чисто для понтов.

От Евгений Гончаров
К Гриша (03.08.2011 23:56:08)
Дата 04.08.2011 01:04:28

Ре: Иногда, мэтр,...

здравствуйте !

>>АКПП - это как бы "мэйнстрим" в мировом автостроении. Но для лохов.
>>Даже самые дорогие модели до сих пор выпускаются и с МКП, человек - умнее автомата.
>Человек может и умнее, но медлительней и имеет меньше информации о режиме работы трансмиссии. Поетому уже лет как десять автоматическии трансмисии переключаются быстрее чем ручные, и имеют меньший расxод топлива. А ручные трансмисии в "самыx дорогиx моделяx" чисто для понтов.

извините, не укажете машины, на которых расход топлива с АКП ниже чем с МКП?

с уважением, Евгений Гончаров

От Гриша
К Евгений Гончаров (04.08.2011 01:04:28)
Дата 04.08.2011 01:16:06

Ре: Иногда, мэтр,...

>здравствуйте !

>>>АКПП - это как бы "мэйнстрим" в мировом автостроении. Но для лохов.
>>>Даже самые дорогие модели до сих пор выпускаются и с МКП, человек - умнее автомата.
>>Человек может и умнее, но медлительней и имеет меньше информации о режиме работы трансмиссии. Поетому уже лет как десять автоматическии трансмисии переключаются быстрее чем ручные, и имеют меньший расxод топлива. А ручные трансмисии в "самыx дорогиx моделяx" чисто для понтов.
>
>извините, не укажете машины, на которых расход топлива с АКП ниже чем с МКП?

http://www.fueleconomy.gov/feg/bymodel/2011_Honda_Fit.shtml

От Евгений Гончаров
К Гриша (04.08.2011 01:16:06)
Дата 04.08.2011 01:47:08

Ре: Иногда, мэтр,...

здравствуйте !

>>извините, не укажете машины, на которых расход топлива с АКП ниже чем с МКП?
>
>
http://www.fueleconomy.gov/feg/bymodel/2011_Honda_Fit.shtml

интересно, но верится с трудом. а как насчет 10 летней машины?:)
с уважением, Евгений Гончаров

От Colder
К Гриша (03.08.2011 23:56:08)
Дата 04.08.2011 00:14:43

Ре: Иногда, мэтр,...

>... и имеют меньший расxод топлива.

Вообще-то это не повсеместно. Например, вовсе не редкость заявленный расход топлива для одной и той же модели с МКПП _меньше_ чем с АКПП. Пример - Акцент. Да, сознаю, что не Мерседес какого-то там ML-класса :), но все-таки. Опять-таки, доводилось и читать и слышать, что не столь однозначная штука юзать АКПП в горной местности. И чтобы не быть голословным, приведу пример. В ельцинское время наши городские власти проделали Ыксперимент: на замену помирающим Икарусам привезли подержанные автобусы МАН из Германии. Сколько там мэрин наварил на этом - бог весть, неважно. МАНы были с АКПП. Мой микрорайон - шибко горный, есть короткий участок очень крутого подъема (сейчас-то я привыкший и его не замечаю, а вот ок 25 лет назад, когда маршрут на автобусе проехад впервые, офигевал), есть затяжные участки подъемов-спусков. Так вот, МАНы на нашем маршруте очень быстро стали подыхать. Когда АКПП переключала передачи, удары были очень неслабые, дергался автобус на подъеме будь-спок. Спустя очень короткое время городские власти стали перед перспективой полного списания немецких чудес. Кончилось дело тем, что все МАНы перевели на городской маршрут, не содержащий резких подъемов-спусков. ЕМНИП, один МАН до сих пор там чапает. Остальные уже скончались. А те Икарусы, которых означенные МАНы должны были заменить, прослужили гораздо дольше, кое-какие и сейчас ездят. Развалины полные, движки убиты вусмерть, чадят, что твой газенваген, но ездят!