От UFO
К Исаев Алексей
Дата 04.08.2011 00:52:32
Рубрики Современность; Армия;

Видите ли, Алексей, я не теоретик..

Приветствую Вас!

И машину вожу. В том числе, часто, по нашим лесным "дорогам" на полном приводе.
Открую еще пару страшных тайн. Один из самых эффективных приёмов вылезания из говн - раскачка, на АКП невозможна. Вообще в грязь на АКП лучше не лезть, нюансов много. Что касается "вам ответили" нихрена не ответили все сломанные иномарки на автомате ездят на эвакуаторе. Кстати, насчёт экспуатациооной надежности хамви на вожделенном автомате - ничего хорошего не слышал.
И ещё добавлю. Любой более-менее не то что опытный, а просто подготовленный водитель на МКП по сравнению с АКП сложностей не испытывает вовсе. Так в пробках иногда неплохо бы. В Москве, да в Питере. А так, токмо для блондинок. Кстати, за бугром уже и многие
мужики с МКП не умеют, да. Ну дак у них и парады разрешены. Не скажу кого.



С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Виктор Крестинин
К UFO (04.08.2011 00:52:32)
Дата 04.08.2011 07:30:28

А вот что пишет настоящий практик(+)

>И машину вожу. В том числе, часто, по нашим лесным "дорогам" на полном приводе.
>Открую еще пару страшных тайн. Один из самых эффективных приёмов вылезания из говн - раскачка, на АКП невозможна. Вообще в грязь на АКП лучше не лезть, нюансов много. Что касается "вам ответили" нихрена не ответили все сломанные иномарки на автомате ездят на эвакуаторе. Кстати, насчёт экспуатациооной надежности хамви на вожделенном автомате - ничего хорошего не слышал.
"Нормально защищенный автомат для внедорожника с выведенными под крышу сапунами - это очень хорошо. По своему трофийному опыту не видел НИ ОДНОГО успешного случая самовылезания из засады "враскачку". Во всех остальных случаях автомат дает механике 100 очков вперед, обеспечивая плавную и точную передачу крутящего момента на колеса. Вы попробуйте, например, тронуться на механике вверх по скользкому склону...
Ну и еще один момент. Автомат, как известно, обеспечивает управление бойцом, раненным в одну верхнюю и одну нижнюю конечность. Именно поэтому требование оснащения ВСЕЙ армейской техники автоматами у амеров является обязательным. "

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/1939/1939854.htm

И ваше мнение тут... э... ну как там сказал классик "плотник супротив столяра" вобщем.

От bedal
К UFO (04.08.2011 00:52:32)
Дата 04.08.2011 07:29:44

Вы на авто с АКПП просто не ездили, признайтесь.

или ездили, но на чём-то сильно усталом.

От Исаев Алексей
К UFO (04.08.2011 00:52:32)
Дата 04.08.2011 01:25:20

Угу, вижу. Даже не теоретик, а сказочник.

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>И машину вожу. В том числе, часто, по нашим лесным "дорогам" на полном приводе.

На рабочей "шахе" от теплого лампового?

>Открую еще пару страшных тайн. Один из самых эффективных приёмов вылезания из говн - раскачка, на АКП невозможна.

Есть более авторитетный в вопросах 4Х4 человек, Кирасир, который не поддерживает сию городскую легенду.

>Вообще в грязь на АКП лучше не лезть, нюансов много.

Ага, ага. Поэтому еще на древнем М-26 Першинг американцы поставили АКПП. И на Кубинке Першинг езду по грязи выдержал хорошо.

>А так, токмо для блондинок.

"Шаха - рабочая машина"(С). Ну я охреневаю: я про М-48 с АКПП vs. танк с БКП, а мне про блондинок.

>Ну дак у них и парады разрешены. Не скажу кого.

Отвечу в той же плоскости - видимо именно ввиду опоры на "ВАЗ 2106" в окраске 4БО у нас имеет место кавказское иго.

С уважением, Алексей Исаев