От Vyacheslav
К Сергей Зыков
Дата 29.07.2011 11:34:44
Рубрики Прочее;

Если речь о подшипниках качения

Размашистая царская подпись закрепила 9 февраля 1916 г. (по старому стилю) наложенную «собственною Его Императорского Величества рукою», как об этом свидетельствует запись тогдашнего премьер-министра Б. Штюрмера, резолюцию «Согласен» на представлении об образовании Русского акционерного общества «Шарикоподшипник СКФ» с правлением в Петрограде.

Фирма СКФ должна была, став одним из акционеров, организовать производство российских подшипников качения с проектной мощностью 150 тыс. шт. в год. Для этого по решению общего собрания акционеров от 28 июля 1916 г. (по новому стилю - 10 августа) у вышеупомянутого торгового дома был сразу же приобретен завод, ставший впоследствии подшипниковым. Это название относится только к подшипникам качения и история первенца подшипниковой отрасли страны начинается с ПОСТАНОВЛЕНИЯ собрания

http://www.gpz2.ru/content/history
Подшипники же скольжения действительно производили много и до этого.

От neuro
К Vyacheslav (29.07.2011 11:34:44)
Дата 29.07.2011 13:38:39

Re: Если речь...

>Подшипники же скольжения действительно производили много и до этого.
Подшипники качения в РИ формально производились. Имели место сборки на уже упомянутом заводе, в Сесторецке, на корабельных заводах. Но комплекты деталей у нас не производлись.
С уважением, Рига Ю. В.