>В условиях лета 1941 у немцев 4х4 в классе 3т вообще кот наплакал, основная масса произведена уже во время войны.
Спасибо за уточнение.
>>Кстати, у чего проходимость при прочих равных будет лучше, у 4х4 или у 6Х4?
>
>Есть разные виды проблем проходимости. С учётом отсутствия блокировки дифференциала у тех грузовиков:
>- против грязи лучше 4х4 (т.е. по сельской дороге);
>- против диагонального вывешивания (т.е. кросс-кантри) скорее лучше 6х4, но это пока нет грязи ))).
>Но вообще это очень умозрительно, т.к. проходимость зависит от многих параметров, включая блокировки диффернциалов, клиренс, нагрузку на ось, тип подвески, и т.д.
>Старый армейский УАЗ, например, как рассказывают, даже без подключения переднего моста ездил почти по любым грязям.
Запорожец - это практически конверсионный танк )))
Здравствуйте!
>>Старый армейский УАЗ, например, как рассказывают, даже без подключения переднего моста ездил почти по любым грязям.
>
>А запорожец 2й модели, тот вообще как танк :-)
Рычажно-торсионная подвеска впереди, как никак )).