От Дм. Журко
К Andrey~65
Дата 29.07.2011 00:54:59
Рубрики WWII; ВВС;

Согласен, с важными особенностями. Но.

Другие советские истребители, напомню, часто летали с незакрытым фонарём. Жарко, непрозрачный плекс, сдвижную часть фонаря заклинивало. Последнее обстоятельство, вероятно, имело основания. Возможно, кто-то не сумел выбраться, кто-то покалечился...

От Andrey~65
К Дм. Журко (29.07.2011 00:54:59)
Дата 29.07.2011 18:03:46

Re: Согласен, с...

>Другие советские истребители, напомню, часто летали с незакрытым фонарём. Жарко, непрозрачный плекс, сдвижную часть фонаря заклинивало.
И местами недостаточный обзор назад.
А у практичных англичан в комлектацию кабины "Спитфайра" как раз входил фтатный ломик - для экстреннего сброса фонаря.

От Дм. Журко
К Andrey~65 (29.07.2011 18:03:46)
Дата 29.07.2011 18:40:53

И что это значит для оценки выживаемости лётчика Airacobra?

>И местами недостаточный обзор назад.

Я не все недостатки перечисляю, а лишь сравнимые и имеющие отношение к обсуждению.

>А у практичных англичан в комлектацию кабины "Спитфайра" как раз входил фтатный ломик - для экстреннего сброса фонаря.

Практичных? Но вообще, они молодцы, что ломик предусмотрели.