От nnn
К Andrey~65
Дата 29.07.2011 09:02:30
Рубрики WWII; ВВС;

А разве это характерно не для всех самолетов ?

Велик был % летчиков отброшенных потоком и стукнутых об стабилизатор с достаточно тяжелыми при этом травмами.

При скоростях более ~ 450 км/час ЕМНИП, выпрыгнуть из самолета не всегда хватает сил - воздушный поток заталкивает назад ?

От Claus
К nnn (29.07.2011 09:02:30)
Дата 29.07.2011 09:27:11

Если самолет сохранял управляемость, то из обычных кабин прыгали просто отдав ру

>При скоростях более ~ 450 км/час ЕМНИП, выпрыгнуть из самолета не всегда хватает сил - воздушный поток заталкивает назад ?
Если самолет сохранял управляемость, то из обычных кабин прыгали просто отдав ручку от себя - по инерции летчика выкидовало из кабины вверх.
в этом случае о стабилизатор удариться было явно сложнее.
А из кобры только через дверь - как раз в сторону стабилизатора.