От Евгений Путилов
К All
Дата 28.07.2011 16:41:32
Рубрики ВВС;

а почему никто не комментирует покупку МО РФ одного Ан-70?

Доброго здравия!

Вроде бы столько копий было сломано оненужности проекта, уже не говоря о попилах. Да и политический фактор с тех пор, похоже, не изменился кардинально.


http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/news/common/news20664.html
С уважением, Евгений Путилов.

От Тростник
К Евгений Путилов (28.07.2011 16:41:32)
Дата 29.07.2011 00:48:29

Единственный шанс этого прожекта - если на Антонове будет Саломатин. При укро

При укронациках Кивах - сосать.

От Евгений Путилов
К Тростник (29.07.2011 00:48:29)
Дата 29.07.2011 02:26:25

есть что-то серьезное?

потому что на Украине в авиапрме равного Киве сейчас все же пока нет. А причислять его к нацикам может только ярый интернет-боец, по ожесточенности равный поединкам уровня Харьков - Урал. Но такого идеологического бреда не найти без определенного госзаказа. Что касается Соломатина,то его сейчас хвалят в среде Укрспецэкспорта и украинской разведки (что военной, что СВР) только прихлебатели. В остальном к нему (как к личности) есть частные серьезные вопросы. Попытки сбить цену с посредников по иракскому контракту, закончившиеся дополнительными штрафными санкциями, показывают, что не все глупости даже в интересах грезящего постом премьер-министра ангела-хранителя могут быть замазаны.

От Тростник
К Евгений Путилов (29.07.2011 02:26:25)
Дата 29.07.2011 06:39:47

А что для Вас серьезное?

потому что на Украине в авиапрме равного Киве сейчас все же пока нет.

О, а на Украине есть авиапром?

Что касается Соломатина,то его сейчас хвалят в среде Укрспецэкспорта и украинской разведки (что военной, что СВР) только прихлебатели.

Его фамилия - САломатин.

Что касается Соломатина,то его сейчас хвалят в среде Укрспецэкспорта и украинской разведки (что военной, что СВР) только прихлебатели.

Отношение црушных гондонов из украинских разведок к Саломатину - это как раз аргумент в пользу того, что сотрудничать с Антоновым можно будет только когда он удавит гниду Киву.

Еще раз для свидомых - если у прожекта русского Ан-70 есть хоть какой-то шанс - то это Саломатин.

От Евгений Путилов
К Тростник (29.07.2011 06:39:47)
Дата 29.07.2011 12:25:58

Re: А что...

Судя по эмоциональным всплескам - для Вас тема личная? По штрафным санкциям за попытку отжать посредника от бабок в иракском контракте не сказали.

От Тростник
К Евгений Путилов (29.07.2011 12:25:58)
Дата 31.07.2011 18:56:26

Re: А что...

>Судя по эмоциональным всплескам - для Вас тема личная? По штрафным санкциям за попытку отжать посредника от бабок в иракском контракте не сказали.

Нет, ничего личного. Только общественное.

От Евгений Путилов
К Тростник (31.07.2011 18:56:26)
Дата 31.07.2011 20:33:05

Re: А что...

>>Судя по эмоциональным всплескам - для Вас тема личная? По штрафным санкциям за попытку отжать посредника от бабок в иракском контракте не сказали.
>
>Нет, ничего личного. Только общественное.

то есть ответа на вопрос нет. Ладно, пусть будет общественное :-)

От Тростник
К Евгений Путилов (31.07.2011 20:33:05)
Дата 31.07.2011 20:40:58

Re: А что...

>>>Судя по эмоциональным всплескам - для Вас тема личная? По штрафным санкциям за попытку отжать посредника от бабок в иракском контракте не сказали.
>>
>>Нет, ничего личного. Только общественное.
>
>то есть ответа на вопрос нет. Ладно, пусть будет общественное :-)

На какой вопрос нет ответа?

От Евгений Путилов
К Тростник (31.07.2011 20:40:58)
Дата 31.07.2011 20:46:56

Re: А что...

>>>>Судя по эмоциональным всплескам - для Вас тема личная? По штрафным санкциям за попытку отжать посредника от бабок в иракском контракте не сказали.
>>>
>>>Нет, ничего личного. Только общественное.
>>
>>то есть ответа на вопрос нет. Ладно, пусть будет общественное :-)
>
>На какой вопрос нет ответа?

неужели так легко заблудится в двух предложениях?!

От А.Никольский
К Евгений Путилов (31.07.2011 20:46:56)
Дата 01.08.2011 14:11:45

Re: А что...

Киев. 1 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - В госкомпании "Укрспецэкспорт"
опровергают обвинения в срыве контракта на поставку военной техники в
Ирак и сообщения о применении иракскими партнерами штрафных санкций.
Как отмечается в распространенном в понедельник заявлении
пресс-службы госкомпании, озвученная рядом СМИ информация по данному
поводу, не соответствует действительности
"На данный момент штрафные санкции к Украине по иракскому контракту
по согласованию сторон отменены", - подчеркивается в заявлении
пресс-службы.
Руководство госкомпании прилагает максимум усилий для того, чтобы
выполнить контракты с Ираком, которые оказались на грани срыва по вине
прежних руководителей компании, отмечается в заявлении.
В пятницу ряд СМИ озвучил информацию о том, что Ирак выставил
Украине штрафные санкции в размере $3 млн за срыв сроков поставки
заказчику первых 26-ти БТР-4, которые были поставлены в апреле в рамках
контракта объемом $550 млн.
В 2009 году дочернее предприятие госкомпании "Укрспецэкспорт" -
госпредприятие "Специализированная внешнеторговая фирма "Прогресс"
заключила контракт с Ираком на сумму более $550 млн, который, как
предполагается, должен стать одним из серии готовящихся соглашений в
сфере ВТС между Украиной и Ираком.
Контракт предусматривает поставку в течение 3-3,5 года более 400
единиц бронетехники, в частности БТР-4, 6 легких транспортных самолетов
Ан-32, а также проведение услуг по ремонту авиационной техники.
В числе основных исполнителей контракта выступают Харьковское
конструкторское бюро машиностроения им.Морозова (ХКБМ), Харьковское
конструкторское бюро двигателестроения (ХКБД), госпредприятие "Завод им.
Малышева" (Харьков), ГП "Антонов" (Киев). Начало поставок авиатехники
намечено на 2011 год.
Первая партия бронетехники в составе 26-ти машин БТР-4, 2-х машин
технического обслуживания и ремонта, 2-х тренажеров для подготовки
экипажей бронетранспортеров отгружена иракскому заказчику 20 апреля. По
данным украинской стороны, 29 мая бронетехника прибыла в иракский порт
Ум-Касср.
По согласованию сторон, сроки поставки первой партии,
планировавшиеся ранее на конец 2010 года, были смещены в связи с
проведением программы испытаний новой техники в полном объеме на
соответствие тактико-техническому заданию.

От А.Никольский
К Тростник (29.07.2011 06:39:47)
Дата 29.07.2011 11:13:57

Re: А что...

З если у прожекта русского Ан-70 есть хоть какой-то шанс - то это Саломатин.
+++++
не вдаваясь в политику (хотя разделяю Ваше мнение) могу еще заметить, что за попытку поставки иракцам Ан-32 из б/у агрегатов (которую сейчас расхлебывает Укрспецэкспорт и его руководство по вине Кивы) в нормальном государстве полагаются кадровые перестановки и репрессии. В России после алжирского конфуза было и уголовное дело в отношении топ-менеджеров "МиГа" (тогдашний гендиректор соскочил с большим трудом), и реальные приговоры к лишению свободы за поставку б/у и контрафактных агрегатов.

От Exeter
К Евгений Путилов (28.07.2011 16:41:32)
Дата 28.07.2011 23:37:02

Потому что говорят, что никакой покупки не было

Что касается самого проекта Ан-70, уважаемый Евгений Путилов, то за него как раз нынешнее руководство ВВС РФ весьма активно стоит. Руководство можно понять - по сути, ВВС остаются вообще без ВТС с хорошими ВПХ. Случись, условно говоря, новое "Дьебьенфу" - возить на короткую полосу будет попросту нечем.

Другое дело, что шансы на реализации программы Ан-70 при этом остаются весбма призрачны, и руководство ОАК, по известным сведениям, к нему относится скептически. Проект полностью устарел, ибо создан по сути 25 лет назад. Чтобы запускать его в производство - его нужно полностью оцифровать в соответствии с современными технологиями. Кто это будет делать и на какие шиши - непонятно. Весь "борт" нужно разрабатывать заново - кто это будет делать и на какие шиши тоже непонятно. Кооперацию нужно выстраивать заново, и т.д. Плюс есть вопросы по двигателям, и вопросы по интеллектуальной собственности, по экспорту (антоновцы на полном серьезе надеются, что сделав на русские бабки все вышеперечисленное, российская сторона при этом отдаст право экспорта Антонову, и те будут на этом деньги зарабатывать).
Погосян в узком кругу высказывался примерно в том духе, что вот де если военным Ан-70 нужен, то пусть они и выделят соответствующее финансирование на все вышеуказанное (а бабок там надо больше, чем на Ил-476). Проблема в том, что военные, как я понимаю, оплачивать это не хотят, а всерьез полагают, что Ан-70 уже есть, и его надо до серии только довести. Между тем Ан-70 фактически как такового нету, есть один демонстратор, сделанный по технологиям и на уровне 20-летней давности.


С уважением, Exeter

От ИгорьД
К Exeter (28.07.2011 23:37:02)
Дата 29.07.2011 13:45:45

Re: Потому что...

>Проект полностью устарел либо создан по сути 25 лет назад.

:)

>Чтобы запускать его в производство - его нужно полностью оцифровать в соответствии с современными технологиями.

Я Вас умоляю! :) Строить самолеты можно и без оцифровки. Эта оцифровка превратилась просто в фетиш какой-то уже. Это не в Ваш адрес, просто упоминания оцифровки в СМИ у меня уже стали вызывать такую же реакцию как и выражения "не имеющий аналогов" и "на основе нанотехнологий". (Семидесятка, к слову, оцифрована. Во всяком случае, очень большая часть.)

С ув.
Игорь

От Дм. Журко
К ИгорьД (29.07.2011 13:45:45)
Дата 29.07.2011 23:59:52

Re: Потому что...

>...Строить самолеты можно и без оцифровки. Эта оцифровка превратилась просто в фетиш...

Можно, но, якобы, не в России теперь. Или дядек растить, которые будут вручную лабать или CAD/CAM. То есть, вероятно, что без электронного проекта выйдет ещё дороже.



От ИгорьД
К Дм. Журко (29.07.2011 23:59:52)
Дата 30.07.2011 00:11:22

Re: Потому что...

>>...Строить самолеты можно и без оцифровки. Эта оцифровка превратилась просто в фетиш...
>
>Можно, но, якобы, не в России теперь. Или дядек растить, которые будут вручную лабать или CAD/CAM. То есть, вероятно, что без электронного проекта выйдет ещё дороже.

Чем меньше серия, тем меньше нужна "цифра". Ан-70 тысячами строить не будут, а разворачивать сквозную СAD/CAM технологию из-за 50 самолетов имеет ли смысл? Дороже выйдет. Просто нужно определиться, что нужно: самолет для ВВС или "цифра" для ОАК.

С ув.
Игорь

От Дм. Журко
К ИгорьД (30.07.2011 00:11:22)
Дата 30.07.2011 00:21:38

Строить 50 самолётов смысла точно нет.

По крайней мере, сотни, несколько сот.

От Exeter
К ИгорьД (29.07.2011 13:45:45)
Дата 29.07.2011 20:19:40

Re: Потому что...

Здравствуйте, уважаемый ИгорьД!

>>Чтобы запускать его в производство - его нужно полностью оцифровать в соответствии с современными технологиями.
>
>Я Вас умоляю! :) Строить самолеты можно и без оцифровки. Эта оцифровка превратилась просто в фетиш какой-то уже. Это не в Ваш адрес, просто упоминания оцифровки в СМИ у меня уже стали вызывать такую же реакцию как и выражения "не имеющий аналогов" и "на основе нанотехнологий".

Е:
Не надо меня "умолять", я тут изложил не свое мнение, а товарищей, которых указал. И ни на какие СМИ не ссылался. Самолеты, конечно, можно строить и без "оцифровки", но ОАК строить их хочет именно с "оцифровкой".


(Семидесятка, к слову, оцифрована. Во всяком случае, очень большая часть.)

Е:
Тов. Погосян и Федоров об этом явно не в курсе.


С уважением, Exeter

От Ярослав
К Exeter (29.07.2011 20:19:40)
Дата 30.07.2011 01:24:55

Re: Потому что...

>Здравствуйте, уважаемый ИгорьД!

>>>Чтобы запускать его в производство - его нужно полностью оцифровать в соответствии с современными технологиями.
>>
>>Я Вас умоляю! :) Строить самолеты можно и без оцифровки. Эта оцифровка превратилась просто в фетиш какой-то уже. Это не в Ваш адрес, просто упоминания оцифровки в СМИ у меня уже стали вызывать такую же реакцию как и выражения "не имеющий аналогов" и "на основе нанотехнологий".
>
>Е:
>Не надо меня "умолять", я тут изложил не свое мнение, а товарищей, которых указал. И ни на какие СМИ не ссылался. Самолеты, конечно, можно строить и без "оцифровки", но ОАК строить их хочет именно с "оцифровкой".

Оцифровка Ан-70 полностью сделана в 2006 году(полностью). вообще спор далеко за пределами самих ТТХ самолета - только политика - антоновцы крайне негативно относятся к ОАК (включение в данную структуру означает полную ликвилацию КБ - народ лучше на Шанхай поработает)


>С уважением, Exeter
Ярослав

От Exeter
К Ярослав (30.07.2011 01:24:55)
Дата 30.07.2011 14:07:20

Re: Потому что...

Здравствуйте, уважаемый Ярослав!

>
>>>>Чтобы запускать его в производство - его нужно полностью оцифровать в соответствии с современными технологиями.
>>>
>>>Я Вас умоляю! :) Строить самолеты можно и без оцифровки. Эта оцифровка превратилась просто в фетиш какой-то уже. Это не в Ваш адрес, просто упоминания оцифровки в СМИ у меня уже стали вызывать такую же реакцию как и выражения "не имеющий аналогов" и "на основе нанотехнологий".
>>
>>Е:
>>Не надо меня "умолять", я тут изложил не свое мнение, а товарищей, которых указал. И ни на какие СМИ не ссылался. Самолеты, конечно, можно строить и без "оцифровки", но ОАК строить их хочет именно с "оцифровкой".
>
>Оцифровка Ан-70 полностью сделана в 2006 году(полностью).

Е:
Полностью она в 2006 г. быть сделана не могла, поскольку в 2011 гг. сами антоновцы заявляли о ней как об "идущей".


вообще спор далеко за пределами самих ТТХ самолета - только политика - антоновцы крайне негативно относятся к ОАК (включение в данную структуру означает полную ликвилацию КБ - народ лучше на Шанхай поработает)

Е:
Во-первых, в данном случае и на данном этапе мнение антоновцев как раз особой роли не играет - это ОАК и ВС РФ решают нужен им Ан-70, или нет.
Во-вторых, сколько там антоновский народ на Шанхай-то еще поработает? Еще лет пять, а потом им дадут ногой под зад.


С уважением, Exeter

От Ярослав
К Exeter (30.07.2011 14:07:20)
Дата 02.08.2011 01:56:16

Re: Потому что...


>
>Е:
>Полностью она в 2006 г. быть сделана не могла, поскольку в 2011 гг. сами антоновцы заявляли о ней как об "идущей".

до момента производства (точнее адаптации под производство)- это вечный процесс -))
тем более что есть идея под это дело еще и бабок скосить .... непонятно правда с кого


> вообще спор далеко за пределами самих ТТХ самолета - только политика - антоновцы крайне негативно относятся к ОАК (включение в данную структуру означает полную ликвилацию КБ - народ лучше на Шанхай поработает)

>Е:
>Во-первых, в данном случае и на данном этапе мнение антоновцев как раз особой роли не играет - это ОАК и ВС РФ решают нужен им Ан-70, или нет.
>Во-вторых, сколько там антоновский народ на Шанхай-то еще поработает? Еще лет пять, а потом им дадут ногой под зад.

ну в общем некоторые уже лет 5-8 как там работают и контракты им продлевают


>С уважением, Exeter
Ярослав

От ИгорьД
К Exeter (29.07.2011 20:19:40)
Дата 29.07.2011 23:25:57

Re: Потому что...

>Здравствуйте, уважаемый ИгорьД!

И Вы здравствуйте!

>>>Чтобы запускать его в производство - его нужно полностью оцифровать в соответствии с современными технологиями.
>>
>>Я Вас умоляю! :) Строить самолеты можно и без оцифровки. Эта оцифровка превратилась просто в фетиш какой-то уже. Это не в Ваш адрес, просто упоминания оцифровки в СМИ у меня уже стали вызывать такую же реакцию как и выражения "не имеющий аналогов" и "на основе нанотехнологий".
>
>Е:
>Не надо меня "умолять", я тут изложил не свое мнение, а товарищей, которых указал.

Странно, что это мнение "товарищей", которые на таких ответственных должностях. Больше похоже на реплику дилетантов или на очковтирательство.

>Самолеты, конечно, можно строить и без "оцифровки", но ОАК строить их хочет именно с "оцифровкой".

Охотно верю, особенно в свете вышесказанного Вами, что ОАК - противник Ан-70. Было бы все в "цифре", нашлись бы другие палки в колеса.

>(Семидесятка, к слову, оцифрована. Во всяком случае, очень большая часть.)

>Е:
>Тов. Погосян и Федоров об этом явно не в курсе.

Это говорит об их информированности. Перегонка в "цифру" велась еще до того, как была создана ОАК.

С ув.
Игорь

От Exeter
К ИгорьД (29.07.2011 23:25:57)
Дата 30.07.2011 14:02:44

Re: Потому что...


ОАК не противник Ан-70. ОАК просто говорит, что на него нужно бабло (Федоров называл в начале 2010 г. цифру в 0,5 млрд. долл.).
А оцифровка оцифровке рознь. Как я понимаю, то, что сделали в Антонове ОАК не устраивает.

С уважением, Exeter

От ИгорьД
К Exeter (30.07.2011 14:02:44)
Дата 30.07.2011 18:09:50

Re: Потому что...

>А оцифровка оцифровке рознь. Как я понимаю, то, что сделали в Антонове ОАК не устраивает.

"Я же говорил" (с)
Т.е. если "цифра", то не "такая". Если будет "такая", то найдется еще что-нибудь "не такое". Т.е. причины отсутствия интереса ОАК к Ан-70 не технические.

Вопрос в денежном потоке. Если удастся пустить его через Москву, то Ан-70 для ОАК интересен. А если там "Антонов" на что-то претендует, то такой самолет не нужен. Что и наблюдаем.

С ув.
Игорь

От Exeter
К ИгорьД (30.07.2011 18:09:50)
Дата 01.08.2011 14:21:04

Re: Потому что...

Здравствуйте!

>>А оцифровка оцифровке рознь. Как я понимаю, то, что сделали в Антонове ОАК не устраивает.
>
>"Я же говорил" (с)
>Т.е. если "цифра", то не "такая". Если будет "такая", то найдется еще что-нибудь "не такое". Т.е. причины отсутствия интереса ОАК к Ан-70 не технические.

Е:
А что Вы говорили? Антоновцы, как утверждают, вели оцифровку Ан-70 в CADDS-5, которая в современном российском авиапроме не применяется, и транслировать с которой на применяемое ПО затруднительно. Требуется по сути всю работу вести по новой.
Так что, может быть, Погосян с Федоровым как раз знают, чего говорят?


>Вопрос в денежном потоке. Если удастся пустить его через Москву, то Ан-70 для ОАК интересен.

Е:
Вопрос в наличии денежного потока. А не в том, чтобы его пустить через Москву. То, что поток пойдет через Москву и так совершенно ясно - ибо головным подрядчиком для ВВС РФ по Ан-70 в любом случае будет ОАК. Неужели Вы всерьез думаете, что ВВС РФ будут работать напрямую с Антоновым? :-))
Проблема, повторю, в том, что военные наивно полагают, что там вообще финансовые потоки значительные на НИОКР не нужны. Что Ан-70 типа уже есть. А в реальности его нет по сути.


С уважением, Exeter

От ИгорьД
К Exeter (01.08.2011 14:21:04)
Дата 01.08.2011 21:39:58

Re: Потому что...

>А что Вы говорили?

Это часто применяемое тутошнее выражение. Цитата в кавычках. А говорил я, что проблема не в технике.

>Антоновцы, как утверждают, вели оцифровку Ан-70 в CADDS-5, которая в современном российском авиапроме не применяется, и транслировать с которой на применяемое ПО затруднительно.

Транслируется. Все приличное ПО, это предусматривает.

>Требуется по сути всю работу вести по новой.

Неверное утверждение.

>Так что, может быть, Погосян с Федоровым как раз знают, чего говорят?

Я все больше убеждаюсь, что говорить говорят, но информацией не владеют. На "Антонове" давно уже Катя.


>>Вопрос в денежном потоке. Если удастся пустить его через Москву, то Ан-70 для ОАК интересен.
>
>Е:
>Вопрос в наличии денежного потока. А не в том, чтобы его пустить через Москву. То, что поток пойдет через Москву и так совершенно ясно - ибо головным подрядчиком для ВВС РФ по Ан-70 в любом случае будет ОАК. Неужели Вы всерьез думаете, что ВВС РФ будут работать напрямую с Антоновым? :-))

Разверну, поскольку Вы несколько привратно поняли. Российская модель интеграции, предложенная "Антонову", предполагает отлучение от принятия решений собственно КБ, и концентрацию всех финансов в ОАК (центральном офисе). Как это собственно реализовано в российских подразделениях ОАК - исполнителям (КБ и заводам) оставляется ровно столько, чтобы не разбежались (может, даже меньше, поскольку некоторые, таки, разбежались). "Антонов" на это не согласится. И правильно сделает. А ОАК на паритет интересов без внешнего давления не пойдет.
>
>Проблема, повторю, в том, что военные наивно полагают, что там вообще финансовые потоки значительные на НИОКР не нужны. Что Ан-70 типа уже есть. А в реальности его нет по сути.

Я повторюсь в главном - найдены технические решения, обеспечивающие ТТХ самолета. Это самое трудное. А замена ПКИ части систем - это во многом механическая работа. Хотя денег и времени тоже потребует.

И еще, что все время упускается. Отношение к Ан-70 нового руководства "Антонова" более спокойное, чем у прошлого. Самолет уже не проталкивают любой ценой. Соответственно, и на любых условиях, как было раньше, работать тоже не будут.

С ув.
Игорь

От RuLavan
К Exeter (01.08.2011 14:21:04)
Дата 01.08.2011 14:30:20

Проблема ширше

>Проблема, повторю, в том, что военные наивно полагают, что там вообще финансовые потоки значительные на НИОКР не нужны. Что Ан-70 типа уже есть. А в реальности его нет по сути.

Некоторые российские военные и не только всё ещё наивно полагают, что на Украине есть авиапром, который даже что-то может построить, стоит ему только денег перечислить.

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К ИгорьД (29.07.2011 23:25:57)
Дата 30.07.2011 00:03:45

Re: Потому что...


>Охотно верю, особенно в свете вышесказанного Вами, что ОАК - противник Ан-70. Было бы все в "цифре", нашлись бы другие палки в колеса.
+++++
ОАК - не противник Ан-70, он противник освоения его производства за свой счет. А степень ""оцифровки" разная бывает, вон у Ту-334 тоже есть цифровая модель, и у Як-130, а собирают последний не самыми передовыми способами. Но главная засада у Ан-70 конечно не это, а что его надо перепроектировать под новый борт

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (30.07.2011 00:03:45)
Дата 30.07.2011 01:01:02

Движки тоже нужны более другие. (-)



От ИгорьД
К А.Никольский (30.07.2011 00:03:45)
Дата 30.07.2011 00:32:07

Re: Потому что...

>ОАК - не противник Ан-70, он противник освоения его производства за свой счет. А степень ""оцифровки" разная бывает, вон у Ту-334 тоже есть цифровая модель, и у Як-130, а собирают последний не самыми передовыми способами.

Сквозной CAD/CAM технологии сейчас нет нигде в России. А цифровой проект - это только часть этой технологии. И, согласен, не всегда в нем есть смысл.

>Но главная засада у Ан-70 конечно не это, а что его надо перепроектировать под новый борт.

И под системы и агрегаты других производителей, поскольку некоторые отечественные смежники благополучно сдохли или не могут обеспечить серийные поставки. Но это не приниципиальные вопросы. Просто работа, которую нужно сделать. Главное в Ан-70 - что найдены конструктивные решения, обеспечивающие его ТТХ. Самолет состоялся, а остальное - политика и экономика.

С ув.
Игорь

От Flanker
К ИгорьД (30.07.2011 00:32:07)
Дата 30.07.2011 12:23:52

Re: Потому что...

>>ОАК - не противник Ан-70, он противник освоения его производства за свой счет. А степень ""оцифровки" разная бывает, вон у Ту-334 тоже есть цифровая модель, и у Як-130, а собирают последний не самыми передовыми способами.
>
>Сквозной CAD/CAM технологии сейчас нет нигде в России. А цифровой проект - это только часть этой технологии. И, согласен, не всегда в нем есть смысл.
Есть Суперджет, именно сквозная цифра.

От ИгорьД
К Flanker (30.07.2011 12:23:52)
Дата 30.07.2011 17:47:34

Re: Потому что...

>>Сквозной CAD/CAM технологии сейчас нет нигде в России. А цифровой проект - это только часть этой технологии. И, согласен, не всегда в нем есть смысл.
>Есть Суперджет, именно сквозная цифра.

Если 100%, то это большое достижение. Но я на ТВ-картинке видел операции с какими-то панелями с участием операторов. Наверное, все-таки, кое-что делают по-старому?

С ув.
Игорь

От Дм. Журко
К ИгорьД (30.07.2011 00:32:07)
Дата 30.07.2011 00:48:06

Не состоялся, пока, хотя бы, нет заказчиков.

>Сквозной CAD/CAM технологии сейчас нет нигде в России.

Ну и что? Речь о достаточности.

>А цифровой проект - это только часть этой технологии. И, согласен, не всегда в нем есть смысл.

>И под системы и агрегаты других производителей, поскольку некоторые отечественные смежники благополучно сдохли или не могут обеспечить серийные поставки. Но это не приниципиальные вопросы. Просто работа, которую нужно сделать. Главное в Ан-70 - что найдены конструктивные решения, обеспечивающие его ТТХ. Самолет состоялся, а остальное - политика и экономика.

Начиная с двигателей и винтов не состоится, если надо будет изготовить несколько десятков, а после сворачиваться. Не возьмутся.

Не поминая то, что о нынешнем положении Ан-70 известно мало, так как возможность его строительства только начинает обсуждаться.

От ИгорьД
К Дм. Журко (30.07.2011 00:48:06)
Дата 30.07.2011 00:54:40

Re: Не состоялся,...

>>Сквозной CAD/CAM технологии сейчас нет нигде в России.
>
>Ну и что? Речь о достаточности.

О том и речь. Зачем все эти разговоры о "цифре" там, где она и не нужна вовсе.

С ув.
Игорь

От Дм. Журко
К ИгорьД (30.07.2011 00:54:40)
Дата 30.07.2011 13:45:06

Наверное, потому что нужно? (-)


От Дм. Журко
К А.Никольский (30.07.2011 00:03:45)
Дата 30.07.2011 00:23:15

Даже избранный стандарт CAD может сильно влиять на этом уровне вложений. (-)


От Евгений Путилов
К Exeter (28.07.2011 23:37:02)
Дата 29.07.2011 02:35:41

Re: Потому что...

Доброго здравия!

>Что касается самого проекта Ан-70, уважаемый Евгений Путилов, то за него как раз нынешнее руководство ВВС РФ весьма активно стоит. Руководство можно понять - по сути, ВВС остаются вообще без ВТС с хорошими ВПХ. Случись, условно говоря, новое "Дьебьенфу" - возить на короткую полосу будет попросту нечем.

мне показалось, что МО РФ даже при Сердюкове вовсе не сразу пришло к Ан-70.

>Другое дело, что шансы на реализации программы Ан-70 при этом остаются весбма призрачны


Тут мы уходим в прогнозы "будет - не будет", которые не очень долговечны - жизнь быстро меняется. Я понял, что изменение против прежней официально негативной к Ан-70 (и ныне остающейся полуофициальной негативной) позиции продиктовано банальным отсутствием реальной альтернативы Ан-70? Иначе кто бы и чего вообще муссировал эту тему в кргуах власть предержащих? И я не верю, что хохлы столь хитры, что удачно впаривают бумажный самолет. Эта версия уже надоела. А со времен пакистанского контракта, накануне которого шеф ГАБТУ говорил о смерти танкового производства на Украине, я понял, что с оценками реалий (хоть надавленных "сверху", хоть "изнутри", как недавно у "главного танкиста") у топ-менеджеров МО проблемы, продиктованные колебаниями верховной линии партии.


С уважением, Евгений Путилов.

От Дм. Журко
К Евгений Путилов (29.07.2011 02:35:41)
Дата 30.07.2011 00:31:16

Проще иначе формулировать.

Пока нет альтернативы Ан-70 не против. Как только появится, появятся многие, которые будут проект выталкивать из России. Останутся некоторые, которые по разным причинам поддержат Ан-70.

Мне это кажется понятным. Пишу эти банальности потому что чувствую, что даже столь же простые суждения за украинцев делать затрудняюсь.

От bstu
К Exeter (28.07.2011 23:37:02)
Дата 29.07.2011 00:20:53

Re: Потому что...

>Проблема в том, что военные, как я понимаю, оплачивать это не хотят, а всерьез полагают, что Ан-70 уже есть, и его надо до серии только довести.

Такая позиция МО, к сожалению, прослеживается и в других отраслях...

От Mike
К Exeter (28.07.2011 23:37:02)
Дата 28.07.2011 23:43:59

И чем тогда радовать военных? C-130J или Y-9? Что еще есть подходящего? (-)


От Exeter
К Mike (28.07.2011 23:43:59)
Дата 28.07.2011 23:46:09

Дело идет к тому, что купим C-27J или Y-9 :-)) (-)


От Mike
К Exeter (28.07.2011 23:46:09)
Дата 28.07.2011 23:54:11

почему не С-130J?

Хотя мысь о виде любого самолёта из этой тройки в российских цветах в голову укладвается плохо.

С уважением, Mike.

От Exeter
К Mike (28.07.2011 23:54:11)
Дата 28.07.2011 23:55:04

Вряд ли продадут, гады (-)


От Дм. Журко
К Евгений Путилов (28.07.2011 16:41:32)
Дата 28.07.2011 17:01:30

Положение меняется.

Цены на нефть высоки. Ил-214, меж тем, застрял. Возобновление Ил-76 опаздывает. На Украине восточные области проявляют лояльность большую, чем во времена Кравченко, кажется.

Может и действительно купят. Хотя будущее программы простым и мощным не будет, вроде.

От Денис Лобко
К Дм. Журко (28.07.2011 17:01:30)
Дата 29.07.2011 00:12:54

Кто такой Кравченко? (-)


От Дм. Журко
К Денис Лобко (29.07.2011 00:12:54)
Дата 29.07.2011 01:25:39

Прошу прощения. Правильно было бы "во времена Кравчука и Кучмы, до Ющенко" (-)


От А.Никольский
К Евгений Путилов (28.07.2011 16:41:32)
Дата 28.07.2011 16:53:37

потому что это недостоверно (-)


От kcp
К Евгений Путилов (28.07.2011 16:41:32)
Дата 28.07.2011 16:52:22

Нет такого вопроса.... http://vif2ne.ru/nvk/forum/13/co/2219852.htm (-)


От Евгений Путилов
К kcp (28.07.2011 16:52:22)
Дата 30.07.2011 15:48:40

но тут еще не было оценки о недостоверности информации :-) (-)


От lagr
К Евгений Путилов (28.07.2011 16:41:32)
Дата 28.07.2011 16:52:13

Ан-70 как осознание факта о корзинах и яйцах

По программе посторения ВТА нужны самолеты. Если сорвется программа по Ил-76 то будет страшно. А с Ан-70 не очень + проще вразумлять отечественного производителя.