От Ustinoff
К Юрий Лямин
Дата 31.07.2011 01:17:59
Рубрики Современность; ВВС;

Качество выделки нового впечатляет. Безотносительно двигателя. (-)


От Mike
К Ustinoff (31.07.2011 01:17:59)
Дата 31.07.2011 12:27:57

Да, с двигателем теперь явный порядок.

До возможности установки на однодвигательный самолёт WS-10 дозрел и "морская" версия под J-15 тоже летает

С уважением, Mike.

От Exeter
К Mike (31.07.2011 12:27:57)
Дата 31.07.2011 21:36:20

Да, еще одним прототипом больше (-)


От А.Никольский
К Mike (31.07.2011 12:27:57)
Дата 31.07.2011 13:48:00

так дозрел, что в июне контракт с "Салютом" заключили на 2 года (-)


От Юрий Лямин
К А.Никольский (31.07.2011 13:48:00)
Дата 31.07.2011 23:44:03

Ну так WS-10 пока идут только на серийное производство J-11B и прототипы

J-11B и BS с WS-10 построили уже довольно много, летают и прототипы J-15 с как говорят "морской" версией WS-10H, но это все же двухдвигательные самолеты. Поэтому так появление прототипа J-10B с WS-10 все же большое событие. Значит надежность двигателя признана достаточной для начала летных испытаний однодвигательного самолета с ними, с дальнейшим прицелом на производство с ними.
А что касается контракта с "Салютом" на 123 двигателя, то он должен был состояться. Производство J-10A ориентировано на АЛ-31ФН и оно не может ждать, а испытания прототипа J-10B с WS-10 только начались. Двигатели им нужны и на случай необходимости менять двигатели у уже построенных самолетов. К тому же, если верить мелькавшей информации, что производство двигателей Тайхан составляет около 100 штук в год, то им этого количества просто не хватит на нужды обоих заводов.

От Mike
К А.Никольский (31.07.2011 13:48:00)
Дата 31.07.2011 14:33:53

на одни J-11B перевооружаемых сейчас полков

надо двигателей существенно больше.

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (31.07.2011 14:33:53)
Дата 31.07.2011 14:39:46

есть сомнения, что это "перевооружение" вообще имеет место (-)


От Mike
К А.Никольский (31.07.2011 14:39:46)
Дата 31.07.2011 14:48:35

фото строевых машин с мест появляются

из Шеньяна тоже понемногу капает, несмотря на то, что один из основных источников фотографий недавно сходил "попить чайку", так что стоит подвергнуть сомнению обоснованность "сомнений"

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (31.07.2011 14:48:35)
Дата 31.07.2011 22:05:06

это фото "испытаний в войсках" (-)


От Mike
К А.Никольский (31.07.2011 22:05:06)
Дата 31.07.2011 22:15:32

Добротные испытания:в двух или трех полках ВВС и полку морской авиации

судя по засвеченным номерам

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (31.07.2011 22:15:32)
Дата 01.08.2011 13:13:39

видимо в тех же, которые вооружены МКК/МК2 (-)


От Mike
К А.Никольский (01.08.2011 13:13:39)
Дата 01.08.2011 18:48:22

полки с J11B/BS

PLAAF

Anshan 1st Fighter Division 1st Air Regiment J11B/Su-27UBK

Zhengzhou 19th Fighter Division 56th Air Regiment J11/J11BS

Korla-Xinhiang 37th Fighter Division 111th Air Regiment J7G/J11BS

Lintao 6th Fighter Division 17th Air Regiment J11B/J11BS

PLANAF

Jialaishi 8th Fighter Division 22nd Regiment J11BH/J11BS

Многовато полков для "испытаний в войсках".

С уважением, Mike.

От Grozny Vlad
К Mike (31.07.2011 12:27:57)
Дата 31.07.2011 12:53:47

Re: Да, с...

>До возможности установки на однодвигательный самолёт WS-10 дозрел и "морская" версия под J-15 тоже летает
Недавно слышал, что у него сейчас наработка на отказ - 60 часов. Потом начинаются проблемы...

Грозный Владислав

От Mike
К Grozny Vlad (31.07.2011 12:53:47)
Дата 31.07.2011 13:30:10

ясное дело, не F110

>>До возможности установки на однодвигательный самолёт WS-10 дозрел и "морская" версия под J-15 тоже летает
>Недавно слышал, что у него сейчас наработка на отказ - 60 часов. Потом начинаются проблемы...

однако количество машин, на которых установлен WS-10, и их типы свидетельствут о достижении двигателем достаточной зрелости.

С уважением, Mike.

От Василий Фофанов
К Mike (31.07.2011 13:30:10)
Дата 31.07.2011 14:07:04

Re: ясное дело,...

>однако количество машин, на которых установлен WS-10, и их типы свидетельствут о достижении двигателем достаточной зрелости.

Гм. А в какой момент количество машин, на которых был установлен 5ТДФ, стало свидетельствовать о достижении им зрелости? :)

От Mike
К Василий Фофанов (31.07.2011 14:07:04)
Дата 31.07.2011 14:32:12

Re: ясное дело,...

>>однако количество машин, на которых установлен WS-10, и их типы свидетельствут о достижении двигателем достаточной зрелости.
>
>Гм. А в какой момент количество машин, на которых был установлен 5ТДФ, стало свидетельствовать о достижении им зрелости? :)

А в какой момент 5ТДФ начал устанавливаться и на другие машины?

С уважением, Mike.

От Василий Фофанов
К Mike (31.07.2011 14:32:12)
Дата 31.07.2011 15:16:56

Re: ясное дело,...

>А в какой момент 5ТДФ начал устанавливаться и на другие машины?

Ну я не знаю... Т-64 и Т-64А - разные машины? Если нет то этот мотор зрелости так и не достиг никогда :)