От Пехота
К Рядовой-К
Дата 03.08.2011 01:20:22
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: А что...

Салам алейкум, аксакалы!

>Сильно альтернативный об 1015.
>- полностью бронированный герметичный корпус

БТР-60 при необходимости легко сделали таким же - полностью бронированным и герметичным.

>- при этом даже бОльшей вместимости

А кому нужен БТР с десантным отделением на 20 человек при штатном составе мсо - 8?

>- сам корпус лучшей формы (корпус БТР-60П-ПА-ПБ - сарай-сараем)

Ну да, БТР-60 не эстетично, зато дёшево, удобно и практично. :Р

>- один двигатель
>- нормальная трансмиссия и отсутствие жёсткой необходимости постоянной синхронизации двигунов

Это, в принципе, один пункт. И, надо сказать, аргумент довольно сильный. Но! Во-первых, как уже было сказано, для массового производства таких двигателей не было производственной базы. А во-вторых... Что-то я нигде не могу найти данные по массе этой замечательной машины. И что-то мне подсказывает, что по этому показателю БТР-60 заметно выигрывает. А следовательно - выигрывает в удельной мощности.

>- очевидно лучший модернизационный потенциал...
Отнюдь не факт. Дальнейшее развитие в виде объекта 1040 ни к чему не привело.

>Продолжаю считать, что ГАЗ навязал Родине то, что слабал не напрягши мосх пользуясь сложившемся де-факто монопольным положением на "рынке".

Ни фига себе "не напрягши мозх"!
В конечном счете, победило горьковское ОКБ — их БТР был более подвижным, надежным, удобным и главное — хорошо технологически отработанным и сравнительно недорогим.

Последние два преимущества как раз и есть следствие "монополизма". Хотя никакого монополизма на самом деле и не было. А вот "более подвижным" и "более надёжным" это как раз то что нужно войскам. Так что выбор БТР-60 был вполне рациональным решением.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Мелхиседек
К Пехота (03.08.2011 01:20:22)
Дата 03.08.2011 01:54:12

Re: А что...

>А кому нужен БТР с десантным отделением на 20 человек при штатном составе мсо - 8?

ту же логику справедливо можно применить к бтр-60 и десанту 14 человек

>Это, в принципе, один пункт. И, надо сказать, аргумент довольно сильный. Но! Во-первых, как уже было сказано, для массового производства таких двигателей не было производственной базы. А во-вторых... Что-то я нигде не могу найти данные по массе этой замечательной машины.
сухая масса 11 тонн

>>- очевидно лучший модернизационный потенциал...
>Отнюдь не факт. Дальнейшее развитие в виде объекта 1040 ни к чему не привело.

привело, конструкция перетяжелена и нет мотора


От Пехота
К Мелхиседек (03.08.2011 01:54:12)
Дата 03.08.2011 02:44:24

Re: А что...

Салам алейкум, аксакалы!
>>А кому нужен БТР с десантным отделением на 20 человек при штатном составе мсо - 8?
>
>ту же логику справедливо можно применить к бтр-60 и десанту 14 человек

Всёж меньше. А когда на него башню поставили, так вообще на человека похож стал.

>сухая масса 11 тонн
А полная?

>>Отнюдь не факт. Дальнейшее развитие в виде объекта 1040 ни к чему не привело.
>
>привело, конструкция перетяжелена и нет мотора

В принципе, я это и сказал.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Мелхиседек
К Пехота (03.08.2011 02:44:24)
Дата 03.08.2011 09:07:04

Re: А что...

>>ту же логику справедливо можно применить к бтр-60 и десанту 14 человек
>
>Всёж меньше. А когда на него башню поставили, так вообще на человека похож стал.
после модернизации 60па 12 человек

>>сухая масса 11 тонн
>А полная?

за 15 с учетом ожидаемого перевеса

От Пехота
К Мелхиседек (03.08.2011 09:07:04)
Дата 03.08.2011 09:37:33

Re: А что...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Всёж меньше. А когда на него башню поставили, так вообще на человека похож стал.
>после модернизации 60па 12 человек
А следующая модернизация и самая массовая модель БТР-60ПБ - как раз 8 человек десанта. Де факто, стандарт для отечественных машин.

>>А полная?
>за 15 с учетом ожидаемого перевеса
Ну тогда у него удельная мощность меньше, чем у БТР-152. Кому это надо?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Мелхиседек
К Пехота (03.08.2011 09:37:33)
Дата 03.08.2011 09:43:50

Re: А что...

>А следующая модернизация и самая массовая модель БТР-60ПБ - как раз 8 человек десанта. Де факто, стандарт для отечественных машин.

это уже потом, при принятии на вооружение этого не было


>Ну тогда у него удельная мощность меньше, чем у БТР-152. Кому это надо?

надо понимать, что до освоения ямз-238 мотора для него по большому счету нет, кроме того желаемый механический нагнетатель к дизелю советский автопром освоить не мог