От Пехота
К Мелхиседек
Дата 03.08.2011 02:44:24
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: А что...

Салам алейкум, аксакалы!
>>А кому нужен БТР с десантным отделением на 20 человек при штатном составе мсо - 8?
>
>ту же логику справедливо можно применить к бтр-60 и десанту 14 человек

Всёж меньше. А когда на него башню поставили, так вообще на человека похож стал.

>сухая масса 11 тонн
А полная?

>>Отнюдь не факт. Дальнейшее развитие в виде объекта 1040 ни к чему не привело.
>
>привело, конструкция перетяжелена и нет мотора

В принципе, я это и сказал.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Мелхиседек
К Пехота (03.08.2011 02:44:24)
Дата 03.08.2011 09:07:04

Re: А что...

>>ту же логику справедливо можно применить к бтр-60 и десанту 14 человек
>
>Всёж меньше. А когда на него башню поставили, так вообще на человека похож стал.
после модернизации 60па 12 человек

>>сухая масса 11 тонн
>А полная?

за 15 с учетом ожидаемого перевеса

От Пехота
К Мелхиседек (03.08.2011 09:07:04)
Дата 03.08.2011 09:37:33

Re: А что...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Всёж меньше. А когда на него башню поставили, так вообще на человека похож стал.
>после модернизации 60па 12 человек
А следующая модернизация и самая массовая модель БТР-60ПБ - как раз 8 человек десанта. Де факто, стандарт для отечественных машин.

>>А полная?
>за 15 с учетом ожидаемого перевеса
Ну тогда у него удельная мощность меньше, чем у БТР-152. Кому это надо?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Мелхиседек
К Пехота (03.08.2011 09:37:33)
Дата 03.08.2011 09:43:50

Re: А что...

>А следующая модернизация и самая массовая модель БТР-60ПБ - как раз 8 человек десанта. Де факто, стандарт для отечественных машин.

это уже потом, при принятии на вооружение этого не было


>Ну тогда у него удельная мощность меньше, чем у БТР-152. Кому это надо?

надо понимать, что до освоения ямз-238 мотора для него по большому счету нет, кроме того желаемый механический нагнетатель к дизелю советский автопром освоить не мог