>>ту же логику справедливо можно применить к бтр-60 и десанту 14 человек
>
>Всёж меньше. А когда на него башню поставили, так вообще на человека похож стал.
после модернизации 60па 12 человек
>>Всёж меньше. А когда на него башню поставили, так вообще на человека похож стал.
>после модернизации 60па 12 человек
А следующая модернизация и самая массовая модель БТР-60ПБ - как раз 8 человек десанта. Де факто, стандарт для отечественных машин.
>>А полная?
>за 15 с учетом ожидаемого перевеса
Ну тогда у него удельная мощность меньше, чем у БТР-152. Кому это надо?
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
>А следующая модернизация и самая массовая модель БТР-60ПБ - как раз 8 человек десанта. Де факто, стандарт для отечественных машин.
это уже потом, при принятии на вооружение этого не было
>Ну тогда у него удельная мощность меньше, чем у БТР-152. Кому это надо?
надо понимать, что до освоения ямз-238 мотора для него по большому счету нет, кроме того желаемый механический нагнетатель к дизелю советский автопром освоить не мог