От Сергей Зыков
К Иван Уфимцев
Дата 03.08.2011 08:57:36
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: А то...


> Возможно, "с прямым углом перепутал"(с). По одним данным там подвеска отсутствовала, как и на ЗИЛ-135; по другим -- была, но с ней что-то капитально не ладилось.


[49K]




[179K]



Держите перед глазами это фото и не путайте больше. Поясняю - подвеска там видна.

> Вот именно тут и вопрос.

Какой вопрос. Кутаисский монстр пошел бы в серию третьим номером. А первым должен быть ЗИЛ-153.

> Это ненаучная фантастика. По многим причинам.

Назовите три из них

> ... и паталогическое нежелание обоих КБ связываться с дизелями.

Какое нежелание? Нагнут и свяжут

тут потихоньку выкладывают книгу
"КАЗ. Кутаисский автомобильный завод",
но до об.1015 пока не дошли.
http://www.cartruckbus.ru/books/22-kaz-kutaisskiy-avtomobilniy-zavod.html
Вполне возможно там у них свой взгляд

От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (03.08.2011 08:57:36)
Дата 03.08.2011 21:05:47

Re: А то...

Доброго времени суток, Сергей Зыков.
> Держите перед глазами это фото и не путайте больше. Поясняю - подвеска там видна.

Спасибо, но уже нашёл, причём в более нормальных ракурсах.

Подвеска была, но работала крайне хреново. В т.ч. благодаря такой хорошей равномерной развесовке при не менее хорошем равномерном
распределении осей.

>> Вот именно тут и вопрос.
> Какой вопрос. Кутаисский монстр пошел бы в серию третьим номером. А первым должен быть ЗИЛ-153.

Кроме "нетехнических причин"(тм) были вполне реальные технические препятствия. Решаемые, при наличии желания. Но его-то как раз и не
было.

>> Это ненаучная фантастика. По многим причинам.
> Назовите три из них

1) люди
2) люди
3) люди

А если серьёзно, то куда вероятнее те же Брянск и Мытищи. Возможно даже Львов, Черкасы (не, вру -- там скорее ГАЗовские
партнёры), Харьков/Луганск и Волгоград, Одеса. Даже Ликино-Дулево. Добиться приемлемого качества в Кутаиси слишком тяжело, плюс
комплектуху от смежников через всю страну гонять туда-сюда. Отсутствие движков -- повод, а не причина. В общем, вполне приемлемый
вариант, но как один из сборочных заводов, а не как головной.

>> ... и паталогическое нежелание обоих КБ связываться с дизелями.
> Какое нежелание?

Паталогическое. :)

> Нагнут и свяжут

Нагнули, связали. Позже. ЗИЛ успели, ГАЗ -- нет.

> тут потихоньку выкладывают книгу "КАЗ. Кутаисский автомобильный завод",
> но до об.1015 пока не дошли.

Там ещё опупея с самосвалами будет. Сельскохозяйственными.

>
http://www.cartruckbus.ru/books/22-kaz-kutaisskiy-avtomobilniy-zavod.html
> Вполне возможно там у них свой взгляд

Спасибо за наводку.
Интересно будет увидеть ихнюю точку зрения на причину характерного качества продукции при вообще-то неплохих задумках.


--
CU, IVan.


От Сергей Зыков
К Иван Уфимцев (03.08.2011 21:05:47)
Дата 04.08.2011 03:26:15

Re: А то...

>Доброго времени суток, Сергей Зыков.
>> Держите перед глазами это фото и не путайте больше. Поясняю - подвеска там видна.
>
> Спасибо, но уже нашёл, причём в более нормальных ракурсах.

> Подвеска была, но работала крайне хреново. В т.ч. благодаря такой хорошей равномерной развесовке при не менее хорошем равномерном распределении осей.

Это поразительно. Глазомером по фото определили?


От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (04.08.2011 03:26:15)
Дата 04.08.2011 11:03:06

нет. (-)