От Сергей Зыков
К Мелхиседек
Дата 03.08.2011 02:56:57
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Есть ли...

>Почему урода? Дешевый массовый БТР на автомобильных агрегатах. Альтернатива в виде зил-153 не лучше.
>Военные хотели открытый БТР на автомобильных агрегатах, вооруженный СГМБ. По сути легкобронированный грузовик повышенной проходимости по минимальной цене. Как ни верти, ничего сильно альтернативного не получится.

Дак они его и имели — БТР-152 — на автоагрегатах и со СГМБ. Отменную проходимость можно было юзать с БТР-Э152В (1957 г.) — опытная версия с равноудалёнными осями. Отсюда рукой подать до БТР/ЗИЛ-152. И продолжать и производство на БАЗ сменив БТР-152

От Мелхиседек
К Сергей Зыков (03.08.2011 02:56:57)
Дата 03.08.2011 09:18:25

Re: Есть ли...

>Дак они его и имели — БТР-152 — на автоагрегатах и со СГМБ.

а ещё они имели бтр-40, который надо было менять на что-то более интересное. который военные предпочитали сплавлять в овд

> Отменную проходимость можно было юзать с БТР-Э152В (1957 г.) — опытная версия с равноудалёнными осями. Отсюда рукой подать до БТР/ЗИЛ-152. И продолжать и производство на БАЗ сменив БТР-152
вы хотели сказать зил-153?


От Сергей Зыков
К Мелхиседек (03.08.2011 09:18:25)
Дата 03.08.2011 11:20:41

Re: Есть ли...


>а ещё они имели бтр-40, который надо было менять на что-то более интересное. который военные предпочитали сплавлять в овд

Они и поменяли - на БРДМ. Оно ещё и сплавляться по реке может.

>> Отменную проходимость можно было юзать с БТР-Э152В (1957 г.) — опытная версия с равноудалёнными осями. Отсюда рукой подать до БТР/ЗИЛ-152. И продолжать и производство на БАЗ сменив БТР-152
>вы хотели сказать зил-153?

Да я хотел сказать ЗИЛ-153

От Мелхиседек
К Сергей Зыков (03.08.2011 11:20:41)
Дата 03.08.2011 11:30:40

Re: Есть ли...

>Они и поменяли - на БРДМ. Оно ещё и сплавляться по реке может.

это не отменяло необходимости в дешевом бтр, который газ мог производить в больших количествах. все упиралось в наличие конкретного завода и в его производственные возможности

>>> Отменную проходимость можно было юзать с БТР-Э152В (1957 г.) — опытная версия с равноудалёнными осями. Отсюда рукой подать до БТР/ЗИЛ-152. И продолжать и производство на БАЗ сменив БТР-152
>>вы хотели сказать зил-153?
>
>Да я хотел сказать ЗИЛ-153
бтр-э152в был проблематичен в производстве, именно поэтому до 1962 производили бтр-152в1

От Сергей Зыков
К Мелхиседек (03.08.2011 11:30:40)
Дата 03.08.2011 12:02:27

Re: Есть ли...

>>Они и поменяли - на БРДМ. Оно ещё и сплавляться по реке может.
>
>это не отменяло необходимости в дешевом бтр, который газ мог производить в больших количествах. все упиралось в наличие конкретного завода и в его производственные возможности

если бы сильно нужно было - производили бы как румыны двухосный ТАБ из четырехосного. или как венгры свою FUG из БРДМ

>>Да я хотел сказать ЗИЛ-153
>бтр-э152в был проблематичен в производстве, именно поэтому до 1962 производили бтр-152в1

огласите проблемы пожалуйста

От Мелхиседек
К Сергей Зыков (03.08.2011 12:02:27)
Дата 03.08.2011 14:21:34

Re: Есть ли...

>если бы сильно нужно было - производили бы как румыны двухосный ТАБ из четырехосного. или как венгры свою FUG из БРДМ

есть существенная проблема - в условиях действующей системы премирования заводу было выгодно выпустить новый бтр

>>>Да я хотел сказать ЗИЛ-153
>>бтр-э152в был проблематичен в производстве, именно поэтому до 1962 производили бтр-152в1
>
>огласите проблемы пожалуйста

новая ходовая, осваивать которую заводу не очень выгодно, в отличие от ходовой зил-151 и 157, используемой в бтр-152

не забываем моральный фактор: в 1957 полетел спутник, в 1961 гагарин. роль главного аргумента ссср отходит от танков к мбр и роль бронетехники падает, она уходит на второе место. к этому можно добавить хрущевское сокращение армии и оборонзаказа

От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (03.08.2011 02:56:57)
Дата 03.08.2011 04:21:47

Re: Есть ли...

Доброго времени суток, Сергей Зыков.
> Дак они его и имели — БТР-152 — на автоагрегатах и со СГМБ. Отменную проходимость можно было юзать с БТР-Э152В (1957 г.) — опытная версия с равноудалёнными осями. Отсюда рукой подать до БТР/ЗИЛ-152. И продолжать и производство на БАЗ сменив БТР-152
Ну, теоретически получается неплохо. Если к тому же озадачить любое вменяемое дизельное КБ доводкой до современного уровня
детройтских дизелей (наддув там -- просто вынос мозга), то вообще лапочки. Плавающая модификация тоже вполне получается (см.
превращение БТР-40 в БТР-40Р и БРДМ-1 соответственно). Но это ведь не интересно! Премию за освоение новой техники, не имеющий
аналогов (тм) никто не получит.

--
CU, IVan.