От RuLavan
К All
Дата 02.08.2011 09:04:30
Рубрики Современность; ВВС;

Ил-476 продвигается

Авиастар-СП трудится над новым для себя типом.

Так первый лётный выглядел в январе 2010
http://russianplanes.net/ID14554

Таким стал в августе 2010
http://russianplanes.net/ID26045
http://russianplanes.net/ID30590

А вот выложили его свежие фото на август 2011
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=256041&d=1312209785
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=256047&d=1312209785
Отсюда: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=885372&postcount=335

За ним стоит кусок для статических испытаний нового крыла
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=256060&d=1312210143

По плану, торжественно выкатят полупустой в конце этого года, а поднимут в начале следующего. Но скорее всего подъём как обычно уйдёт вправо. Тем не менее - большая проделанная работа очевидна.

Врут, поди, как всегда...

От bedal
К RuLavan (02.08.2011 09:04:30)
Дата 02.08.2011 12:26:16

штурманская кабина доставляет...

не, я понимаю - если сдавать в аренду в Эритрею, то да, а так.. вроде как время такой компоновки ушло даже в ВТА?

От cromeshnic
К RuLavan (02.08.2011 09:04:30)
Дата 02.08.2011 10:53:58

Re: Ил-476 продвигается

>По плану, торжественно выкатят полупустой в конце этого года, а поднимут в начале следующего. Но скорее всего подъём как обычно уйдёт вправо. Тем не менее - большая проделанная работа очевидна.

А чем он принципиально лучше Ил-76МД? Почему нельзя было "оцифровать" и начать строить хотя бы Ил-76МФ?

Про конкурент Глоубмастеру-3 в виде Ил-106 в нынешних условиях видимо не стоит и заикаться?

От DmitryO
К cromeshnic (02.08.2011 10:53:58)
Дата 02.08.2011 13:06:28

Re: Ил-476 продвигается

>А чем он принципиально лучше Ил-76МД?

От МД? Под хвостом нет стрелка.

От RuLavan
К cromeshnic (02.08.2011 10:53:58)
Дата 02.08.2011 11:19:08

Принципиально - тем, что в России производится.

>>По плану, торжественно выкатят полупустой в конце этого года, а поднимут в начале следующего. Но скорее всего подъём как обычно уйдёт вправо. Тем не менее - большая проделанная работа очевидна.
>
>А чем он принципиально лучше Ил-76МД? Почему нельзя было "оцифровать" и начать строить хотя бы Ил-76МФ?

А что, изд. 476 чем-то принципиально отличается от Ил-76МФ(ТФ)? ;-) На название не стоит обращать большого внимания.

Соответственно, и преимущества у него над МД те же, что и у МФ(ТФ).

Врут, поди, как всегда...

От cromeshnic
К RuLavan (02.08.2011 11:19:08)
Дата 02.08.2011 11:23:24

Re: Принципиально -...

>
>А что, изд. 476 чем-то принципиально отличается от Ил-76МФ(ТФ)? ;-) На название не стоит обращать большого внимания.

>Соответственно, и преимущества у него над МД те же, что и у МФ(ТФ).

А он ведь по габаритам соответствует Ил-76МД, нет? Удлиненный Ил-76МФ позволил полностью реализовать грузоподьемность Ил-76 (раньшьше объема фюзеляжа не хватало).

От RuLavan
К cromeshnic (02.08.2011 11:23:24)
Дата 02.08.2011 11:30:01

Габариты у него от Ил-76МФ (-)


От cromeshnic
К RuLavan (02.08.2011 11:30:01)
Дата 02.08.2011 11:35:59

Re: Габариты у...

Спасибо не знал. По фото трудно определить. Грузоподъемность 60 тонн?

От tramp
К cromeshnic (02.08.2011 10:53:58)
Дата 02.08.2011 11:12:36

Re: Ил-476 продвигается

>Про конкурент Глоубмастеру-3 в виде Ил-106 в нынешних условиях видимо не стоит и заикаться?
У нас помимо Ил-76 76 есть еще Ан-124, т.е. в наличии самолеты на один танк и на два танка, промежуточный, ИМХО, дороговат для новой разработки, 76-у не хватает только объема фюзеляжа, для расширения спектра грузов.


с уважением

От cromeshnic
К tramp (02.08.2011 11:12:36)
Дата 02.08.2011 11:20:58

Re: Ил-476 продвигается

>>Про конкурент Глоубмастеру-3 в виде Ил-106 в нынешних условиях видимо не стоит и заикаться?
>У нас помимо Ил-76 76 есть еще Ан-124, т.е. в наличии самолеты на один танк и на два танка, промежуточный, ИМХО, дороговат для новой разработки, 76-у не хватает только объема фюзеляжа, для расширения спектра грузов.
>с уважением

А если рассматривать "промежуточный" самолёт типа С-17/Ил-106 как полная замена старых "середняков" Старлифтер/Ил-76?

К тому же я исхожу из индийского тендера - индусы выбрали С-17, во многом благодаря его превосходящим ТТХ. А если бы мы предлагали готовый Ил-106?

От tramp
К cromeshnic (02.08.2011 11:20:58)
Дата 02.08.2011 12:26:22

Re: Ил-476 продвигается

>К тому же я исхожу из индийского тендера - индусы выбрали С-17, во многом благодаря его превосходящим ТТХ. А если бы мы предлагали готовый Ил-106?
Ну так С-17 есть в железе, а у нас 76-й с модификациями сколько лет мучают.. Некому делать новый сложный самолет при том что ВТА и имеющихся машин достаточно, нужна большая серия для оправдания разработки, а тут вопросы по сбыту новых Ил-76 в перспективе..

с уважением