>>К слову, именно GE уже используется в последней модификации AWACSов.
>Аваксам по земле ездить не надо.
Странный предрассудок. Наоборот, у них даже колеса для этого есть, вы просто наверное не знали.
>Им вообще на землю наплевать исключая небольшой набор наземных объектов.
Еще более странный предрассудок.
>>Аваксам по земле ездить не надо.
>Странный предрассудок. Наоборот, у них даже колеса для этого есть, вы просто наверное не знали.
Да нет же, знаю. Только я знаю еще о том, что колеса для того, чтобы по ВПП ездить, которая не то, чтобы земля, а скорее бетон.
И на ВПП самолет при помощи ILS садится, а не по GE. Но это конечно все предрассудки пилотов.
>>Им вообще на землю наплевать исключая небольшой набор наземных объектов.
>Еще более странный предрассудок.
Ну да. Авакс же в основном по земле работает, а не по воздушным целям. Для воздушных есть J-STAR. Спасибо, что поправили. :)
тем не менее - гигантский разрыв между пилотированием и вождением существует
и существуют, соответственно, разные потребности. При наземной работе нужно распознавать множество объектов, заведомо превыщающее способности аппаратуры и, зачастую, оператора. Псевдообъекты здесь куда вреднее их отсутствия вообще.
Я не говорю, что это невозможно навсегда. Но в ближайшей перспективе ещё не пригодно к эсплуатации даже в не слишком ответственных местах.